Warframe — обзор научно-фантастического шутера в режиме онлайн

fa0576

Обзоры игр

Онлайн-игры, в которых хорошие люди сражаются с мерзкими трупами и пришельцами откуда-то из далёких галактик, стали уже повседневностью. Никакой оригинальности – один и тот же сюжет мусолится по сотне раз, вот только разные разработчики обсасывают его с разных сторон, что дает привкус чего-то нового. В примерно таком же ключе сделана и онлайн-игра Warframe, обзор которой вы сможете прочесть чуть ниже..

Сюжет

Откровенно говоря, такого тривиального сценаристского решения ваш автор не наблюдал ещё ни в одной игре. За основу взята классическая расовая борьба. Вам предлагают играть за Тенно – весьма мерзкого вида персонажей, которые на первый взгляд напоминают пиратов из команды Дэйви Джонса.  По легенде, они когда-то были людьми, но сейчас настолько погрязли в крови и жестокости, что даже их внешность претерпела сильные изменения. В вечной войне со своими не менее жестокими противниками Тенно давно бы уже превратились в рабов или сгнили, если бы у них не было специальных экзоскелетов, коих в игре достаточно много («Кризис» не напоминает?). И у каждого, конечно, свои особенности.

В игре будет ещё две расы, с которыми предстоит вести борьбу. И если первую можно назвать условно-оригинальной, то вторая – это почти полная копия корпорации «Амбрелла» из «Обители зла».

Геймплей

Чем-чем, а разнообразием квестов и большим количеством действительно интересных заданий игра похвастаться не может. Но это простительно – Warframe пока что не доработана до конца, а значит, ей предстоит претерпеть немалые изменения. На это и уповают игроки.

Что касается статистического компонента, то тут всё в полном порядке – это своего рода «Квейк Лайв», только с ещё лучшей системой наград и более практической стороной их применения – каждое попадание во врага позже можно будет обменять на единицы опыта и конвертировать в улучшение скорости, живучести и всего, чего пожелаете.

В игре вы сможете улучшать свои экзоскелеты посредством либо конвертации опыта и игровых денег в апгрейды, либо же путём вложения реальных денег – «Ворфрейм» сделана по классической схеме условно-бесплатных игр. То есть, за самое лучшее всё равно придётся заплатить.

Одним словом,  это что-то, что комбинирует в себе признаки весьма успешных проектов («Кризис», «Обитель зла» и целая куча похожих проектов), но не очень уверенно развивает собственные линии сюжета. Впрочем, вряд ли подобный подход возымеет действие – либо разработчики сильно изменят свой подход, либо игре не быть.