Victoria II Heart of Darknes – лучший политический симулятор

d84165

Блог им. SergeSeeker

Сейчас в мире очень популярными стают игры, в  которых хорошо продуманы  сценарии, логические компоненты, военное и экономическое развитие игроков. Этими играми могут оказаться любые и с любых жанров. Все эти требования особенно должны учитывать разработчики пошаговых стратегий. Что и постаралась сделать компания Paradox Development Studio при создании своего шедевра — Victoria 2: Heart of Darkness. Она отнесла свое творение в следующий жанр игр – RTS. Издана же эта игра будет компанией Paradox Interactive, специально для персональных компьютеров, в 2013 году, а именно 16 апреля.  Осталось подождать совсем немного.

Описание   

Игра Victoria II: Heart of Darknes является вторым дополнением к одной из великих стратегий, а также политическому симулятору Victoria II. Для установки этой версии вам нужно будет иметь: установленное первое дополнение и главную часть.

Главный сюжет этой игры разворачивается вокруг раздела Африки. Вы будете принимать непосредственное участие в этом мероприятии, и чтобы ничего не произошло, вам нужно будет быть осведомленным в некоторых событиях. На разделение Африки откликнулось много держав, все они претендуют на ново созданные территории. Все правители очень нервничают и нужно быть очень осторожным, чтобы не разжечь войну сильнейших держав мира. Вам придется показывать не малые способности во владении дипломатическими ухищрениями для предотвращения масштабных войн. На рассвете 20-го века население вашей страны будет предвзято относиться к вашим поступкам. Оно будет реагировать на все ваши решения, которые они будут считать не верными. Население разделено на социальные классы в зависимости, от которого их осведомленность в политических делах будит разной.  Все как в настоящее время.

3fef80

Изменения, которые были внесены в игру Victoria II: Heart of Darknes

Изменения в колониях

Во-первых, колонизация провинций будет проходить примерно в одно время, если вы входите в число технологически развитых стран. Теперь одна странна, не сможет иметь монополию на колонизацию.

Во-вторых, для возможности колонизировать вам, теперь, нужно будет набирать очки для колонизации. Вы сможете их зарабатывать с помощью развития морской технологии (морская база, морские силы). Это связано с тем, что колонизация, в основном, производиться морскими путями. Вы можете развивать свой морской флот и не давать развивать его противнику.

4340e2

Кратко о новых возможностях. Вы можете посылать экспедиции на новые территории, для этого вы должны потратить колониальные очки. Если на эту территорию больше никто не позарился, то вы получаете протекторат. Также здесь может присутствовать колониальные гонки – это когда одновременно (максимум 4 державы) разведуют новую территорию своими экспедициями. Для победы в гонке вы инвестируете дополнительные колониальные очки, которые идут на укрепление вашего влияния с помощью новых построек. Вы можете заниматься любыми делами, что принесут вам репутацию на этой территории: развитие культуры, постройка зданий, укрепленных фортов. Когда две страны построят три уровня колонии, они продолжают сражение во втором раунде. Второй раунд может закончиться войной или преимуществом в два уровня колонии. Лучше всего чтобы раунд закончился преимуществом в два уровня. При получении колонии вы можете попытаться сделать ее частью своей империи или же помочь стать ей отдельным государством под вашим непосредственным контролем. Все эти действия будут вымогать очки колонизации так, что лучше сначала забирайте те колонии, которые могут достаться вам бесплатно.

501808

Изменения в промышленности

Самое главное нововведение в этом разделе – фабрики теперь имеют бонусы на производительность. Все это возможно для фабрик, которые используют сырье своего региона. Например, если на данной территории добывается уголь и железо, то здесь нужно строить завод по производству стали, который даст бонус к производству любых автомобилей или артиллерийского оружия. Максимальный бонус – 25% (все необходимое сырье поступает из этой области). Простенькие заводы получают случайные бонусы на сырье, а заводы, которые включают использование, как сырья, так и некоторых изготовленных товаров, бонус уходит в сторону товаров.

Также нововведением является тот факт, что убыточные заводы не сразу увольняют сотрудников, они сначала уменьшают количество выпускаемой продукции. Это очень реалистично и довольно практично наше время.

ac1f9d

В игре был улучшенный приоритет на строительство заводов. Особое внимание уделяется новостям о закрытии заводов, фабрик. Это нужно для того, чтобы не повторять ошибки предыдущих поколений.

Произошло изменение и в железнодорожной сфере. Железная дорога начала отображаться на всех картах (стандартные, специальные). Изменилось и их строительство. При строительстве железная дорога соединяется с ближайшей провинцией, а не со всеми.

Изменилась и вестернизация. Способ получения очков для проведения стал немного интересней. Вы можете получать эти очки, сидя на одном месте или проводить завоевание территорий. Чем продвинутые регионы, тем больше очком вы получаете за их захват. Для тех, кто любит копить очки, и потом все реформы принимать одновременно наступит разочарование. Максимальное количество очком 25000.

ea41b7

Изменения в войнах и армиях.

В игру Victoria II: Heart of Darknes было добавиленно Динамическое Изменение Счета (ДИС). ДИС основана на различных целях войны, которые конкретно определены. Цель ДИС – возможность захвата региона, не начиная полномасштабную войну за территорию. Это можно сделать двумя способами. Первый, захват практически всех земель, контроль которых осуществляется с помощью войны. Второй, для захвата определенной территории вам необходимо будет выигрывать как можно больше битв за эту территорию.

Как действует ДИС? При создании ДИС вы устанавливаете цели войны. Если это захват территории, то вам нужно захватить как минимум 75% этой территории, после чего вы начнете получать очки в войне. Если же вы, по какой то причине, не смогли получить контроль над 75-ю% нужной территории за два года, то очки начинает получать противник. Как только счет в войне достигает 100 пунктов, то есть возможность заставить сдаться  противника.

fe2710

Если не хватает населения для пополнения некоторых отрядов, то теперь эти отряды можно расформировывать.

Теперь с изменением количества войск в армии меняется и скорость оккупации территорий. Теперь для осады городов вам нужно будет создавать хорошие армии, а не идти в осаду мелкими отрядами.

В этой части игры было введено изменение по снабжению. Теперь вам придется беспокоится о снабжении армии намного больше. Можно засылать ее на чужие территории, но там она будет подвержена болезням, будет происходить дезертирство, и население территорий теперь будет давать отпор.

Мобилизация также была изменена. Юниты появляются мелкими группами и постепенно. Скорость мобилизации зависит от развития железнодорожной инфраструктуры региона.

3f03e4

Изменения в морских битвах.

Самая интересная новость. Теперь не достаточно иметь доступ к морю для постройки кораблей. Для того, чтобы вы теперь могли построить дредноут вам придется сначала развить, до определенного момента морскую базу, а уж потом строить кораблики. Теперь вы также не сможете строить корабельные заводы, где вам будет угодно, и в каком угодно количестве. Корабельный завод может бить только одним в регионе. Изменения коснулись и постройки кораблей, точнее места их создания. Вы не  будете иметь право строить свой флот в далеких провинциях. Для права постройки корабля нужно иметь соединение  с главным городом региона.

Изменения были произведены и в режимах относящихся к картам.

Очень важное изменение получили корабли. Теперь для каждого корабля действует система снабжения. Какой корабль и сколько должен получать вооружения высверливается в морских базах. Так как ресурсы и возможности страны ограничены, возможна ситуация, что корабли будут не на 100% готовы к битвам. Это может произойти тогда, когда вы имеете больше кораблей, чем можете снабдить припасами. В этом случае ваши возможности будут разделены на все корабли.

Появились новые возможности в морских сражениях. Главными изменениями являются: возможность ускорения, различные радиусы обстрела противника, возможность атаковать противника с помощью торпед, возможность получить штраф за координацию. Это все главные нововведения для морского сражения. Битвы на море могут начаться только после обнаружения противниками друг друга. Для этого нужно будет изменить несколько статусов в функциях боя. Так как в боях будут участвовать корабли различных размеров, то вам придется, теперь, относиться к любому кораблю как потенциальной угрозе, ведь теперь вооружать маленькие корабли можно торпедами.

Вашему вниманию предоставляется краткий обзор этой игры на английском языке.

Be the first to comment on "Victoria II Heart of Darknes – лучший политический симулятор"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*