Ведьмак 3 охота на Охоту

17ff98

Блог им. D-STep

Пан Анджей, вложив в сагу свой талант и писательское мастерство, сумел создать реалистичный мир на страницах книг – а команда CD Projekt RED блестяще перенесла его в виртуальную реальность. Выход и первой, и второй частей трилогии был настоящим фурором, «Ведьмак» приобрёл массу поклонников по всему миру. И теперь эта армия Белых Волков с нетерпением ждёт финала. До сих пор (и, все мы, конечно, надеемся, что и в будущем это останется неизменным) компании CD Projekt RED удавались с «Ведьмаком» две вещи: а) приятно удивлять нововведениями и переработками игровой механики; б) «держать марку» в плане сюжета и «живого» игрового мира. Об этом и поговорим.

Что касается нововведений, то в заключительной части трилогии нам обещан полноценный живой мир, созданный на базе технологии REDengine3 – авторской разработки компании. 100 часов геймплея, территория от Скеллиге до, по-видимому, Каэдвена, и от Новиграда до (поскольку в сюжете упоминается о новом нашествии Нильфгаарда), может статься, старой доброй Вызимы. Это как минимум. Путешествовать по всему этому великолепию можно будет в полностью свободном режиме, пешком, верхом и на лодке (с последним пока не совсем ясно – будут ли лодки доступны на всех водоёмах мира, или же они станут способом достичь островов Скеллиге). По заверениям разработчиков, самая быстрая лошадь сможет пересечь игровой мир от края до края примерно за 40 минут реального времени – впечатляет, не так ли?

Никуда не денутся три ветки развития: Знаки, Оружие и Алхимия, но, по доброй традиции, они подвергнутся масштабной переработке. Система боя станет более быстрой и при этом останется всё такой же зрелищной. Игрок получит возможность «присматривать» в поединке за всеми противниками сразу – в том числе теми, которые норовят ударить в спину. Кроме того, Геральт превратится в ярого сторонника тезиса «Знание – сила!»: чем больше информации вы знаете о противнике, тем эффективнее сможете его укокошивать; в первую очередь это касается разнообразных монстров. И да, нам обещают, что не будет никаких заскриптованных боссов. Знаки получат два уровня, условно говоря «Базовый» и «Продвинутый», которые определённо обещают немало приятных моментов в игре, не говоря уж об эффектности применения переработанных знаков. Ну а в алхимии в основе основ окажутся эликсиры, разнообразие рецептов которых поможет игроку в создании «Геральт собственный, уникальный, 1 шт.».

Наконец, отдельного внимания заслуживает подход к сюжету. CD Projekt RED обещают не только создать открытый живой мир игры, но и вдохнуть в него нечто вроде «свободы воли». Геральт ищет свою ненаглядную Йеннифэр и собирается свести окончательные счёты с Дикой Охотой – но на этом вся «рамочность» сюжета и заканчивается. Теперь игрок сам будет решать, проходить или нет конкретный квест, убить или пощадить, спасти или бросить на произвол судьбы. Но не стоит забывать, что каждый малый поступок, совершённый или несовершённый – камушек, способный стронуть с места лавину. К примеру, Геральт сможет зарабатывать деньги охотой, однако от убийства лесных зверушек никакого прироста экспы не ждите, зато продажа шкур и мяса будет влиять на колебания рыночных цен – так что теперь «срубить бабла по-лёгкому» не получится. Основным же источником доходов останутся контракты на монстров, как и положено настоящему ведьмаку.

За CD Projekt RED прочно закрепилась слава ребят, которые держат слово и выполняют обещания – так что 2014 год, анонсированный как дата выхода игры, поклонники саги уже сейчас ждут с предвкушением. Правда, пока без ответа остаётся один из главных вопросов: насколько мощное железо потребуется, чтобы насладиться в полной мере всеми возможностями третьего «Ведьмака».

Be the first to comment on "Ведьмак 3 охота на Охоту"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*