Time and Eternity — Время, Вечность и работа интеллекта

e8c21c

Обзоры игр

Чем дальше в аниме, тем хуже понимаешь, что к чему. Дело в том, что японцы хоть и производят весьма качественный продукт, но делают это в каком-то совершенно непонятном стиле. Речь сейчас о сюжете и ни о чем больше – к графическим изыскам игр-аниме мы все уже давно привыкли и бузить по этом поводу как-то особо не хочется. А вот сценаристов стоило бы погонять.

Само собой, подобные мысли не возникают на ровном месте. Сегодня мы пройдемся (пешком ли, катком ли – это уже вам решать) по весьма популярной в Японии Time and Eternity.

Причины успеха

Если помните, то подобного названия абзаца не было еще ни разу. Дело в том, что ваш автор скромно считает успех игры незаслуженным. Обзор Time and Eternity можно спокойно начинать со слов «проект разработан  студией Imageepoch при участии Satelight, а  выпущен «Намко Бандай». Дело в том, что все три эти компании славятся просто имперским умением преподносить далеко не самые качественные проекты как нечто абсолютно новое и потрясающее до глубины души.  «Намко Бандай Геймс» и вовсе один из крупнейших издателей в Стране Восходящего солнца, а потому неудивительно, что ему доверяют.

Но, пожалуй, главным виновником популярности игры стоит признать графическое оформление. Если судить по меркам Японии и аниме, то оно находится на каком-то космическом уровне – там, куда уже не долетают даже шаттлы западных критиков и геймеров. Шикарное замыливание глаз геймеров – дать отвратный сюжет и оформить его так, что Capcom просто слюной истечет от зависти. Графика хоть и двухмерна, но нарисовано все так, как будто игра от и до прорисована вручную. Причем не какими-то дяденьками с улицы, а лучшими японскими художниками. Особое внимание разработчики уделили мелким деталям, на которые, как правило, и обращают внимание критики. И, конечно, главный козырь игры в дракончике принцессы – такого потрясного создания Япония не видела ни до, ни после.

Сюжет

Прохождение Time and Eternity напоминает классические детские мультики начала 90-х. Причем не просто детские, а какого-то ясельного уровня. Вы будете играть за принцессу, страдающую раздвоением личности. И ладно бы только это, но нет. Жениха наследницы трона, благородного рыцаря, убили прямо во время свадьбы. Наша героиня решила не оплакивать несостоявшегося муженька, а взяла себя в руки и собралась…. вернуться в прошлое! Да, кстати, чтобы детки особо не плакали, разработчики переселили душу убитого жениха в ручного дракончика принцессы, которого она всюду таскает с собой. Ваша задача: вернуться в прошлое, раскрыть заговор против рыцаря и принцессы, не дать сорваться свадьбе. Словом, классика жанра.

Прочее

В Японии игра вышла еще осенью 2012го, так что тамошние геймеры уже успели оценить все её преимущества и недостатки. Но разработчики пошли дальше – они показали скриншоты Time and Eternity, чем глубоко поразили европейскую и американскую публику, а потом сказали, что игра выйдет исключительно на Play Station 3.

Вердикт: пару часов поиграть можно, но вряд ли больше.