Slender The Arrival — дата выхода и другие подробности

4d7bdd

Обзоры игр

Говорят, принципы человека заканчиваются аккурат в том месте, где начинаются его финансовые интересы — «я душу дьяволу продам за прорву денег» и всё в этом роде. Многие писатели продавались, а потом судьба их за это нещадно пинала — то ли забвением, то ли лишением таланта и стимула писать. А писатели – это те же сценаристы театральных постановок, кинофильмов и компьютерных игр.

Последние, к слову, куда более стойкие в плане денег. Инди-студии нередко создают настолько качественный продукт, что выходят из подполья сами по себе и продолжают добиваться успеха уже будучи зажиточной независимой компанией. А те игры от этих студий, которые выходят несколько позже, уже после периода становления, как правило отличаются своей удивительной непохожестью на продукты сильных мира медиаразвлечений. Slender: The Arrival – потрясающе яркий пример такого вот продукта.

Сюжет

Игра похожа на паззл, который собирал очень нетерпеливый ребёнок – сюжет порван на части, он разрывается почти везде и восстанавливать его приходится по мельчайшим частям. Даже самым терпеливым это удаётся далеко не всегда.

Начать игру вам придётся с середины, в главной роли – камера. Вид, как вы понимаете, от первого лица. Камеру же держит девушка, которая, как вы узнаете потом, пошла в гости к подруге – классическая «Красная шапочка», только более жуткая. Вместо дружеских посиделок в тёплом и уютном домике она получила полную тьму, необычные знаки на стенах, отвратительного вида предметы и постоянный страх, который вызывают многочисленные тени. По сюжету, у вас не будет ни оружия, ни лекарств – драться не получится. Игра самую малость смахивают на «Амнезию» — классику своего жанра.

Разработчики подошли к созданию сюжета оригинально – они начали его примерно с середины, дав игроку почувствовать себя абсолютно беззащитным и в то же время вооружённым – камера создает некую атмосферу отстранённости от проблем.

Геймплей

Как уже упоминалось, никакого оружия и никакой возможности сражаться – в вашем распоряжении всего лишь хрупкая девушка, которая, кстати, и бегает тоже так себе. Игра условно разделена на пять очень похожих уровней (кто-то определит для себя больше, кто-то – меньше), по мере прохождения монстры будут становиться всё настырнее и злее, укрытий будет всё меньше, а параноидальные приёмчики разработчиков будут встречаться всё чаще.

Кстати, насчёт приемчиков – огромное количество теней, как тех, что принадлежат реальным существам, так и фактически вымышленных воображением героини, постоянные шорохи, скрипы дверей, стук сапогов, какие-то необычные телодвижения – всё это будет в большом количестве и вкусной проработке.

Графика

Что касается художественной части, то тут все скромно и достаточно лаконично – никаких гениальных шедевров, всё по-спартански. И в то же время почти не к чему придраться. Цветовая гамма – преимущественно очень мрачные, серые и черные оттенки.

Slender: TheArrival, дата выхода которой – 26е марта 2013го года, считается одной из лучших инди-страшилок этого игрового сезона.