Семь технологий анимации лиц, которые сделают игры для PS4 реалистичнее

Обзоры игр

  1. Если технология «motioncapture» от «Хеви Рэйн» не была чем-то сверхъестественным и не удивила своей новизной (всё же к этому шёл прогресс долгие годы), то от студии «QuanticDream» действительно ожидали чего-то большего. Гораздо большего. И эти ожидания оправдались – их демонстрация новой технологии, разработанной для «PlayStation 4», была действительно ошеломляющей. В качестве доказательства своего могущества они продемонстрировали голову персонажа, которая выражала различные человеческие эмоции с идеальной точностью Дэвид Кейдж с ухмылкой заметил, что этот персонаж-старик олицетворяет собой огромной скачок технологий. «В нём столько различных многоугольников, сколько вы можете себе представить», — говорит Кейдж. Если верить изменчивым слухам, то Дэвид Кейдж и компания сейчас активно работают над разработкой игр для PS4, так что мы с полным правом можем ожидать от «Куантик Дримс» даже кое-чего получше, чем прекрасное шоу с лицом старика.

 

На самом-то деле, в последнее время появилось достаточно больше количество разработчиков и издателей, которые могут предложить не просто хорошую графику как таковую, но и могут подёргать за нервы публики, дав ей что-то новенькое именно в сфере проработки лиц и эмоций. Все эти штучки, к слову, являются чуть ли не самым перспективным делом в мире графической проработке, так не удивительно, если мы не увидим в ближайшее время эту технологию, реализованную в играх. Почему так нелогично? Потому что для нормальной работы этих технологий необходимы более мощные устройства, чем те, которыми обладает большинство современных геймеров.

Эти технологии могут внести немалое разнообразие в процесс погружения игрока в игру и наконец-то размыть границы между реальностью и игрой, о чём так мечтали геймеры.

В статье упомянуты семь технологий, которые сделают игры для четвёртой «плэйстэйшн» куда реалистичнее.

Технологии нового поколения проработки лице от компании Activision

  1. Технологии передачи внешнего вида лиц от «Активижн» действительно великолепны и поражают своим уровнем, но есть проблема – не стоит надеяться увидеть их в ближайшее время в большом количестве игр. Точнее, вообще не стоит ожидать их в ближайшее время – сделать видео, подобное приведённому выше, очень сложно даже для специалистов Activision. Впрочем, это видео указывает нам, какой уровень детализации и реалистичности будет доступен нам в будущем. Человек на видео, согласитесь, производит впечатление настоящего, а осуществление всего процесса в реальном времени может стать именно тем долгожданным продвижением и тем толчком, который нужно всей индустрии.

Вполне возможно, что «Активижн» вложит в разработку этой технологии немалую часть денег, заработанных за предыдущие годы.

  1. Работа над лицами от Nvidia

«Энвидиа» тоже ведёт активную разработку в этом направлении, однако специалисты этой компании подошли к делу более ответственно и добились больших успехов, чем их коллеги из «Активижн». Проблема только в том, что для запуска игр, над которыми уже поработали спецы из «Энвидиа», потребуется куда более мощная аппаратура.  Настолько мощная, что даже сложно представить себе игры для PS4. Впрочем, никогда не знаешь, что выдумают эти бравые парни из «Энвидиа» — возможно, они несколько преувеличивают сложность задачи.

  1. Luminous Engine

Видео, которое вы, наверное, только что посмотрели, было презентовано на конференции, которую провели создатели PS4. Согласитесь, уровень работы и оригинальность реализации действительно производят серьёзное впечатление. Радует и то, что всё вами увиденное вполне по силам воспроизвести четвёртому поколению знаменитой приставки. «Последняя фантазия» 15 фактически возвелась в ранг святого старья после появления этого видео в интернете. Вполне возможно, что все последующие части «FinalFantasy» будут выпускаться в особо плотном сотрудничестве с Luminous Engine.