Remember Me ловкость, гибкость, интеллект

0af14b

Новости игр

Capcom наконец-то перешла к производству не очень громких, но многообещающих проектов. Начало лета, например, ознаменуется презентацией их проекта под названием Remember Me. Официальный релиз назначен на 4е июня (США) и 7е июня (Европа).

Сюжет

«Помни меня» — это шикарнейший экшн от третьего лица. Действие происходит в недалеком будущем. По иронии судьбы, сюжет напоминает «Вспомнить все», только в роли персонажа Арнольда Шварцнеггера выступает охотница по имени Нилин. Впрочем, несмотря на свою весьма привлекательную внешность, девушка умеет многое из того, что неподвластно элите спецназа. Помимо способности легко вывести из строя целый отряд хорошо натренированных бойцов несколькими мощными комбинациями, Нилин может еще и проникать в их память, изменяя ее и комбинируя события таким образом, чтобы это было выгодно прежде всего ей.

Геймплей

Remember Me потрясно реализована в отношении передвижения и ведения боя. Дело здесь не только в возможности взаимодействовать с практически каждым предметом, который находится поблизи главной героини, не только в способности перемещаться путями, которым позавидовал бы даже Принц Персии (а вот Энцио ди Аудиторе еще посоревновался бы в ловкости), но, прежде всего, в системе ведения боя. Комбо стандартное и состоит из четырех ударов, однако количество разновидностей привело к тому, что применить можно более пятидесяти тысяч различных комбинаций!

Создавать эти алгоритмы можно и нужно в специальном режиме. Как отметили разработчики, десятью-пятнадцатью комбинациями можно запросто обойтись, но чтобы сделать игру более красочной и интересной, лучше создать несколько сотен. «Игрок сам поймет надобность той или иной комбо в определенный момент времени, так что мы не хотим лишать его удовольствия лично что-то создать», — заявил один из ответственных за проект.