Обзор игры Worms W.M.D

Обзор игры Worms W.M.D
За свою историю франшиза Worms успела пережить эксперименты с геймплеем, побывала в 3D и вернулась к истокам, но лучшей ее частью по мнению большинства остается Worms Armageddon 1999 года выпуска.
Новая Worms W.M.D от Team17 очередная попытка привнести в старую механику червей нечто свежее.
Разберемся, что получилось.
В игре все по старому, пошаговые тактические бои вооруженных червяков на абсурдных ландшафтах, которые не подчиняются законам физики.
Разработчики подтянули детализации задников, перерисовали анимацию червей, незначительно улучшили звуковой ряд, обновили спецэффекты и добавили DirectX 11. А вот контент изменили несильно, 10 обучающих мессий на время, 30 в компании и с десяток испытаний.
Добавлены новые звуки, шапки, гробы и прочие знакомые мелочи, которые теперь открываются по мере прокатчики.
В качестве основной фишки Worms W.M.D выступает боевой транспорт. С первого взгляда эта идея кажется идея нелепой, но на деле же все иначе. Техника появляется на карте случайным образом и грамотное ее использование дает свои преимущества, как в начале раунда, так и в ходе битвы.
Автопарк не такой уж и большой: танк способен сделать серию мощных выстрелов; вертолет взмыть в небо и устроить свинцовый дождь; робот — сделает сокрушительный удар о землю, а также скользить по воздуху на реактивных двигателях.
Обзор игры Worms W.M.D
Машины обладают разрушительной мощностью, одно запас прочности у них небольшой — пара метких выстрелов из базуки хватает чтобы их уничтожить.
В противовес транспорту добавили пилотируемые турели: снайперку, пулемет и гранатомет, их тоже можно найти на карте, они не мобильные, но такие же мощные.
Для пущего баланса разработчики добавили систему убежищ, которые могут защитить от огня. Их можно разрушить, но на это придется потратить немало ходов, а сами укрытия настолько искусно вписаны в уровень, что обнаружить их бывает довольно сложно.
Тактической глубинны добавляет еще и то, что внутреннюю архитектуру убежища видно только тем кто преуспел в него забраться. Или рискуй и входи сам, или бей вслепую.
Авторы расширили привычный арсенал за счет необычной для серии системы крафта. Теперь у всего знакомого оружия есть несколько разновидностей. Для сборки каждой новой вариации необходимы ресурсы, лежащие в ящиках и сундуках, сбрасываемых на карту. Стало сложнее предсказать следующий шаг противника, и то каким оружием он воспользуется в тот или иной момент.
Вообще чувствуется, что все инновации нацелены на увеличение глубинны тактической составляющей и масштаба для маневров. Добавки чертовски хорошо справляются со своей задачей и не только вносят в игру желаемое разнообразие, но и расцвечивает привычный геймплей фирменным безумием.
В игре есть и одиночный режим, но он выступает скорее в качестве обучалки призванной ознакомить вас с основными механиками игры.
Обзор игры Worms W.M.D
Что касается самого мультиплеера, то он ровно такой как надо: хардкорный, непредсказуемый и динамичный.
В противовес качественной балансировки и выверенному геймплею у игры есть свои проблемы. Тeam 17 изменили визуальный ряд и черви хоть и стали выглядеть лучше чем в Worms Armageddon вернуть долю своего обаяния так и не смогли.
Еще у наших подопечных абсолютно топорная физика в прыжках и при использовании веревки довольно тяжело предугадать последствия того или иного действия.
К худшему изменились и декорации, пропали сюрреалистичные виды из ранних частей, но здесь это скорее всего обусловлено необходимостью грамотно вписать убежище в окружение.
Здесь не так много видов карт, а небольшая настройка в меню хоть и способна обеспечить вариативность, но напор все равно скуден.
А еще игре остро не хватает приличного редактора. Главный минус, и то же время плюс игры то что на поверку это все тот же Worms Armageddon что и несколько лет назад. Да тут есть техника, убежище и крафт, что здорово разнообразит привычный геймплей, но после того как эффект новизны ходит, начинаешь понимать что нам в который распродают одну и ту же игру пусть и удачно загримированную.
Тeam 17 удалось вывести серию из застоя! Они опять создали прекрасную игру, которая пусть и не сумела подарить нам новые ощущения, но помогла испытать те же эмоции что из семнадцати лет назад.
Worms W.M.D — это пожалуй лучшее что случалось в серии за последние несколько лет.

С вами был сайт mir-game.com пишите свои комментарии и до новых встреч. Пока.