Обзор игры Torment: Tides of Numenera

Обзор игры Torment: Tides of Numenera
Если вы ждете игру, в которую можно будет погрузиться с головой и пропасть чуть ли не навсегда то Tides of Numenera подойдет вам идеально.
Разработчики наобещали столько всего вкусного, что у следивших за судьбой проекта возникли резонные сомнения – сумеют ли оправдаться все эти ожидания.
Надо ли говорить как горестно вздохнули фанаты, получив новости о том, что игра в 2016 году свет не увидит. Очередной перенос организован не только для того чтобы подлатать имеющиеся дыры, но и сделать добротную локализацию. Это кстати исключительно нужная вещь, потому как текста в Tides of Numenera очень много. Именно благодаря ему вы будете погружаться в этот огромный и странный мир.
Разработчики inXile Entertainment во главе с легендарным Брайеном Фарго собирали деньги да бы никак не зависеть от алчных издателей и творить в свое удовольствие. Запрашивали чуть меньше миллиона долларов, а получили больше четырех, теперь вы представляете каково было желание игроков снова увидеть нечто хотя бы сколько то похожее на бесподобную Torment.
Мир далекого будущего где магия и технологии растворились и смешались в окружающей среде. Разбираться в том как здесь все устроено и что вообще происходит вы будете параллельно с главным героем. Он потерял память и понятия не имеет кто он, что он, где, когда и все в таком духе.
Обзор игры Torment: Tides of Numenera
Если вам игре важнее всего сюжет то Torment: Tides of Numenera это определенно то что нужно. Разработчики пытаются рассуждать на тему того, что значит одна единственная жизнь и обещают нам что в итоге мы с вами получим какой то ответ, ну или по крайней мере будем у нему близки.
Помимо размышления о ценности жизни мы получим возможность подумать на тему того имеет ли смысл оставлять все что у тебя есть и начинать с чистого листа или это невозможно сделать и расставание со своими корнями только ослабит.
В общем как видите философии здесь будет предостаточно.
Я понимаю что скорее всего не подготовленным к такому жанру игрокам странно и пожалуй скучно наблюдать за фотожами, потому что 99,9 процента сути Torment в Tides of Numenera — это текст.
Как уже было замечено нам сильно повезло, что inXile Entertainment взялись за локализацию, тем не менее поверьте, именно в тексте кроется вся прелесть Tides of Numenera.
Здесь вам могут рассказать захватывающую историю или попросить об одолжении, а мы в свою очередь можем воспользоваться своими навыками и попытаться обмануть, убедить, обокрасть, в общем развернуть разговор в свою пользу. Именно поэтому вариативность прохождения здесь приятно высока, а многие действия, решения влекут за собой определенные последствия, поэтому вас как минимум уйдет куча времени на прохождение игры, а затем еще больше на попытки сделать все по — другому.
С момента выхода Tides of Numenera в ранний доступ в стиме в начале этого года, в игре поменялась много. Разработчики сжалились над неподготовленными пользователями и упростили первичную настройку персонажа. Упростили в смысле восприятия, теперь благодаря визуализации и поэтапным действиям разобраться что к чему стало гораздо проще.
Любителям помахать мечом, арбалетом или чем там под руку попадется кстати здесь будет скучновато. Бои случаются исключительно по воле сценариста, а он видимо пацифист до мозга костей. Читать придется гораздо больше, чем разрабатывать тактики защиты и нападения. Зато если схватка все — таки случится, вы точно будете не одни.
В Tides of Numenera само собой нашлось место и напарникам, причем с ними тоже не все так просто. При определенном повороте сюжета вам даже придется выбирать, кому остаться, а кого изгнать. А еще не стоит верить первому впечатлению, благодаря другим mpc в игре вы узнаете еще много неожиданного, и о тех в хорошем смысле с кем вы путешествуйте. Сюрпризы как говорится на каждом шагу.
Обзор игры Torment: Tides of Numenera
Условное разделение на классы имеется, всего их три, ну и конечно внутри каждого имеется специализация, но не забудьте, что в Tides of Numenera бои явно вышли на второй план, а это значит, что гораздо целесообразнее собрать себе персонажа который будет хороший в видение беседы.
Некоторые конфликты можно будет решить мирным путем, использовав умение убеждения и манипуляции фактами, так что допустим вояка ориентированный на силу и скорость явно проигрывает Джеку который предрасположен к тому чтобы избегать стычек любой ценой.
Но самый любопытный класс – это класс Nano, это Маг по сути, только в Tides of Numenera магии вроде как нет. Теперь в ее роли выступают забытые когда то технологии. В любом случае как уже было сказано, каждый класс можно развивать по ходу игры, ну а в каком направлении будет развитие решать вам.
Несмотря на то что разработчики весьма методично допиливают текущую версию игры, она все еще может расстроить неожиданными вылетами, замерзающими внезапно главных персонажей и другими мелкими недочетами.
Тем не менее, в текущем виде Torment: Tides of Numenera гораздо более играбельна чем в январе, так что если вы туда давно не заглядывали, или подумывали, но так и не решились, сейчас самое время. Может разработчикам поможете, ведь о всех ошибках можно и нужно сообщать и непосредственно.
А еще одна новость сравнительно недавняя. Теперь Torment: Tides of Numenera ожидается в первом квартале 2017 года, причем не только на ПК, но и на консолях. Ну что ж ,ждем, надеемся и верим, а что еще делать остается.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока