Обзор игры The Legend of Korra


Legend of Korra — один из самых популярных на сегодня мультсериалов. Первая серия продолжения Avatar: The Legend of Aang вышла на канале Nickelodeon весной 2012-го, а совсем недавно, в начале октября, состоялась премьера уже четвертого сезона.
К этому событию был приурочен выход одноименной видеоигры. Причем разрабатывали ее, на минуточку, создатели Vanquish и Bayonetta из студии Platinum Games. Под присмотром Activision. Так что игровая версия Legend of Korra вслед за теллтейловскими The Walking Dead имела все шансы доказать, что по хорошим фильмам и телесериалам можно делать не менее приличные игры. Но шансом этим не воспользовалась…
Нет, мы конечно снова убедились в том что авторы Bayonetta умеют ставить качественные драки. Очередной и крайне миловидное воплощение аватара, то есть собственно главная героиня по имени Korra, дерется много, часто и эффектно.
Правда некий злобный колдун в самом начале игры лишит ее главной аватаркой фишки — способности использовать силу всех четырех стихий: воды, земли, огня и воздуха. Но постепенно наша Korra восстанавливает утраченные и каждый раз это открывает новый боевой со своими плюсами и минусами, кумбами, особыми приемами и анимациями.
Например, стиль земли ориентирован на ближний бой. Он достаточно медленный, но зато удары получаются крайне весомыми.

А вот стиль воды более скоростной, резкий и резвый, к тому же он позволяет избивать врагов на расстоянии запуская в них строи заряженные чем — то вредным для здоровья водой. Соответственно игра подталкивает жонглировать стилями на ходу подстраиваясь под конкретную ситуацию и конкретных оппонентов . Чем чаще вы используете тот или иной стиль тем быстрее он прокачивается и открываются новые профильные комбы.
Кроме того новые виды атак можно покупать в местном магазине, при условии что уровень мастерства в соответствующей стихии достиг нужного уровня. Там же вы найдете разные расходные предметы, вроде целебных зелий, а также полезные амулеты и талисманы, которые могут, например, вдвое увеличить силу атаки за счет понижения уровня здоровья или наоборот.
На все это тратится особая энергия, которую мы копим избивая противников, разбивая разные предметы на уровнях включая машины и сундуки. То есть она тут служит одновременно и экспой и валютой.
Все эти комбы и особые приемы действительно неплохо поставлены и анимированы, а сами драки держат в напряжении. Враги всегда нападают толпами, причем среди них обязательно есть какой ни будь особо вредный злыдень или несколько, который то накинет на вас лассо и обездвижит, то молнией ударит, то еще какую- то пакость устроит.

Есть конечно и боссы, причем зачастую приходится драться сразу с тремя такими супостатами, каждый из которых использует свой стихийный стиль.
В итоге скучать мягко говоря не приходится: бьешь, крутишь, уворачиваешься, прыгаешь, вовремя меняешь цели, блокируешь, контратакуешь, да еще и на указанные клавиши быстро нажимаешь, чтобы сделать фаталити или провести какой — то особый трюк.
Без Quick Time Events тут тоже не обошлось. Достаточно бодрыми получились и забеги в стиле ретро верхом на полярной собаке – медведе Наги, которым авторы периодически разбавляют рукопашные драки.
Проблема однако в том, что все остальное в The Legend of Korra реализовано не просто плохо, а поистине ужасно. Примитивный сюжет, прописанный парой строчек в сценарии, графика из прошлого века, убогий дизайн и никакой детализации уровней,- это пустые, голые коридоры или такого же качества арены, якобы открытые, а на самом деле ограниченные невидимыми стенами. Все это производит не просто грустное, а удручающее впечатление.
Вообще непонятно как такое можно выпускать. Плюс конечно однообразие и постоянное повторение пройденного. Не один раз нам приходится сражаться с одними и теми же боссами, скакать верхом на Наги и прыгать по платформам.
Для фанатов мультсериала тоже радости мало. Знакомые персонажи кроме Корры, какие — то отсылки к первоисточнику и узнаваемые предметы встречаются крайне редко.
В итоге The Legend of Korra оставляет двоякое впечатление. Во время драк тут можно забыться увлеченно избивая неприятелей, потом оглядевшись по сторонам понимаешь, что попал в самый настоящий трэш.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров.