Обзор игры Stories: The Path of Destinies

Обзор игры Stories: The Path of Destinies
Наши с вами любимая медиа, в отличие от книг, музыки, порнографии, награждено потрясающим свойством интерактивности, ну хорошо порнографию из этого списка выкинем, она все — таки изощрённое, но взаимодействие творца и творения, игрока и игры помимо прочего дарит нам потрясающую возможность выбирать ход развития событий. Подчинить история своему собственному зрительскому желанию — это часто приводит к разочарованиям, во всяком случае, меня.
Как только был выбран поворот «быть или не быть» вся вторая половина повествования оказывается выброшенной в туман, и несмотря на то, что вроде бы твое путешествие было цельным, логичным и завершенным тебя продолжает грызть неудовлетворенность и любопытство. Ты с жадностью набрасываешься на пере прохождение и хорошо если там тебя ждет что — то такое, но вполне может быть «такое» разное.
Обзор игры Stories: The Path of Destinies
И когда ты понимаешь, что выбора у тебя на самом деле не было, ты чувствуешь себя обманутым.
День добрый господа! Сегодня я познакомлю вас с игрой Stories: The Path of Destinies. Игрой, которая задает неповторимый стандарт вариативности сюжета.
В Stories вы играете за лиса по имени Рейнард. Он легендарный пиратский капитан, который оказывается меж двух огней (злого императора королевства с одной стороны и сил восстания с другой).
Первое же решение, которое ему нужно принять, отправиться спасать своего друга из пекла, или, не теряя времени, ринутся на поиски древнего артефакта, который может стать решающим аргументом в финальной битве.
4
Звучит как два диаметрально противоположных варианта и так оно и есть. Каждое из решений будет непросто менять кусочек сюжета, а отправит повествование в совершенно другую локацию. И история кончиться как то по новому.
Локации эти дьябло — подобные коридоры через которые предстоит прорываться. Что интересно, тут перемешивается разные виды борьбы и это кажется настолько очевидным и логичным решением для жанра, что странно почему мы ждем его так долго.
С одной стороны нафига вам слушать предысторию, если вы уже заинтересовались, гораздо интересней понять как там дела с игровым процессом, багами, технологичностью, в конце концов, как дела с реиграбельностью или все — таки нет, то есть что тут обсуждать, игровой процесс итак понятен, а вот подача сюжета куда важнее.
Иными словами там действительно 50 уникальных уровней, а истории вообще не соприкасаются друг с другом и там есть моральный выбор,
В общем, игра классная.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.