Oбзор игры Song of the Deep

Oбзор игры Song of the Deep
На данный момент жанр Metroidvania пожалуй идеально подходит для серьезных разработчиков, которые вдруг вознамерились сделать что — то с виду простое и душевное, потому что есть в этой старой, доброй концепции и модные, актуальные на сегодняшний день элементы, вроде относительно открытого мира и собирательства.
Штуки все еще востребованные и привлекательные для массового игрока, как бы получается, что и в тренде, но при этом и в духе независимого игростроя — удобно.
Но нам то что до всех этих надуманных подоплек, главное чтобы игра хорошая оказалось. Как с этим дела обстоят в Song of the Deep, сейчас разберемся.
А вот вам еще одно откровение. За счет очевидно более низких требований в плане ресурсов свое двухмерное приключение прокачанный, опытный разработчик способен сделать прежде всего очень красивым и стильным, чтоб вот прям дух захватывало порой от такой сказочной картинки и детализированности. Тут Song of the Deep выступает выше всяких похвал.
К визуальному стилю игры не подкопаешься, разнообразные, богатые на нюансы подводные локации. Особенно хочется выделить изредка попадающиеся на пути просторные области в которых действительно начинаешь ощущать всю мощь океана, его масштабы, безграничность и таинственность, а если на фоне в дали какой ни будь кит проплывает — ну прям вообще.
Oбзор игры Song of the Deep
Ну что же сподвигло нас вместе с главной героиней девочкой по имени Меррин отправиться в полное опасностей погружение — пропажа ее отца рыбака, который однажды взял, да и не вернулся из очередного плавания.
Отважная дочурка проявляет чудеса инженерной мысли, сооружает маленькую, но уютную субмарину и пускается на поиски любимого родственника, а вскоре обнаруживает, что все те истории, которые папа рассказывал ей перед сном, ни сказки вовсе, что подводный мир на самом деле полон странных и чудных созданий, готовых стать для Меррин кто добрым другом, а кто непримиримым врагом.
А дальше все развивается по знакомым алгоритмам жанра. Есть игровой мир разделенный на разные локации выделяющиеся своим собственным стилем и настроение, и есть множество закрытых до поры до времени проходов, преодолеть которые можно только за получив какую то новую способность или инструмент.
Даруются они главной героине в процессе прохождения сюжета, так мы будем постепенно знакомится с торпедами разного типа, крюком – зацепом, сонаром, прожекторами и даже возможностью покидать борт и перемещаться вплавь.
Новые трюки и орудия подвергаются прокачке, найденные в процессе игры сокровища трансформируются в валюту, которую с радостью примет местный краб торговец в обмен на всяческие улучшения. Приятно, что в данном вопросе нет какого то принуждения, апгрейды можно делать в произвольном порядке, а их полезность во многом зависит от манеры вашей игры и личных предпочтений.
Oбзор игры Song of the Deep
Краеугольный камень Metroidvania — это level дизайн. Разработчики должны не только соорудить в меру открытый мир отдельные уголки которого могут похвастаться уникальным обликом, но и снабдить перемещение по этим уголкам логикой. Насовать во всевозможные места кучу секреток, а также продумать логистику и при необходимости систему быстрых перемещений. И все это реализовано в Song of the Deep – отлично, а вот наполнение уровней и действия к которым создатели побуждают игрока уже нельзя охарактеризовать столь же однозначно.
На протяжении первой половины игры, если не дольше, заплыв по сути ничем не удивляет с геймплейной точки зрения: сражения с повторяющимися мобами, тривиальные задачки с доставки предметов на положенные им места и робкие тесты на мастерство руления подводной лодкой.
Этот миттельшпиль в какой то степени нужно перетерпеть чтобы добраться до более поздней стадии, где начинаются и неординарные задачки на логику, и динамика в битвах, и сюжетные драмы и более крутые условия игры. Всего только стоит жуткий спуск в черную бездну буквально на ощупь в окружении смертоносно гигантских кальмаров. То есть получается что запоминающиеся и интересные моменты есть, но их не так много, или же они не столь удачно распределены по дистанции игры.
Пожалуй именно этого Song of the Deep не хватает для того чтобы быть изумительной, что впрочем не мешает мне порекомендовать всем любителям жанра ознакомиться с подводным приключением Меррин. Ведь прочие аспекты игры до сих пор не упомянутая музыка в том числе на высоте, в отличии от вполне приемлемой цены.
Только помните, что играть с помощью мышки и клавиатуры жутко неудобно, говорю вам как человек впервые обратившиеся к услугам геймпада в компьютерной игре.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.