Обзор игры Revelation

Сегодня я поведаю о MMO, да не простой, а амбициозной, той, что уже как год покоряет чуткий китайский рынок онлайн игр и совсем скоро доберется до нас без всяких иероглифов и прочих привычных элементов азиатской школы, но не буду забегать вперед.
Представляем вашему вниманию — Revelation.
Обзор игры Revelation
Если опустить долгие рассказали о том, что из себя представляет жанр вообще и сразу перейти к насущному, мы имеем дело с классическим представителем MMORPG, хотя тут как говорится соврамши, все таки классикой она была бы, если условия заданные разработчиками требовали постоянной игровой активности, типа убийства ста тысяч миллионов малков и примерно столько же реальных часов для достижения хоть каких то успехов.
В Revelation все несколько иначе, если не сказать прямо противоположно.
Вместо длительного и скучного геноцида местной фауны, нам предлагают погрузиться в сюжет по самое не балуйся. Вообще истории в игре уделено огромное внимание ведь занимается ей китайский гуру фэнтези — жанра крайне популярный на родине, что написал для нее тонну диалогов и всевозможных развилок в повествовании, дабы игроки сами выбирали, как будет развиваться их история и персонаж.
Тем не менее, несмотря на отсутствие прямой необходимости в уничтожении местных аборигенов тысячами, убивать придется, не обязательно с целью, прокачки все таки игра ориентирована на прохождение квестов, подземелий и рейдов разных уровней сложности, что послужит основным источником опыта и ценной экипировки на примере знакомой всем World of Warcraft которой вдохновлялись разработчики.
Обзор игры Revelation
Помимо этого в открытом мире игроков ожидают огромные боссы уничтожение которых преподносится как командное взаимодействие. Опять таки ради экспо и при прочих ништяков. Мол придется изучать их движения, атаки ну и конечно правильно подбирать команду и собственный стиль игры. В этом отношении выбора классов не представляет из себя особой проблемы и каких либо сложностей, так как все просто и понятно.
Если танки, домагеры и сопорты каждый по своему хорош и незаменим, хотя бы потому что все зависит от нашего выбора: как разкачивать умения, какие использовать и так далее.
Исходя из этого, можно понять, что имеющиеся шесть классов скорее архетипы, индивидуальность которых зависит от игроков и уровня персонажа. От уровня вообще много чего зависит: способности, и то о чем мы можем заниматься. Благо прокачку обещают быструю, без траты сотен часов для достижения максимального уровня.
Приоритет задан на то чтобы игрок быстрее прокачивался проходя сюжетные квесты постепенно открывая новые возможности, например те же подземелья или мог свободно померится силами с другими игроками в открытом мире на земле, в воздухе и даже под водой, а получив более высокий уровень присоединиться к гильдии с которой будет участвовать в колоссальных размеров осадах, где может одновременно присутствовать 5000 игроков. «Для тех, кто в танке — это много, чертовски много!»
Но гильдейская жизнь одними сражениями не ограничивается, помимо захватов территории игроков ожидает всевозможные тонкости местной социалки, от элементарной кооперации с целью уничтожения каких ни будь редких боссов или походов в подземелья, до прямого противостояния в PVP с возможностью назначить другого игрока на роль личного врага, дабы всячески мешать ему жить воспользовавшись помощью товарищей либо же вообще отстраниться от всех построить домик мечты украшая его всевозможные предметами роскоши и заниматься крафтом. Все зависит от конкретного игрока и его пожеланий, будь то кровопролитный путь сурового воина или спокойная жизнь путешественника исследующего скрытые уголки мира.
Обзор игры Revelation
Этих уголков кстати много и не всегда они скрыты. Разработчики не стесняясь говорят что наполнили его тысячами отличительных особенностей, мол, каждая локация иметь собственную историю и атмосферу, а при создании вдохновлялись реальными архитектурными произведениями и памятниками стараясь придать особый колорит всему что увидит игрок.
В том числе благодаря музыке, которую написал Neal Acree. Главный композитор работавший над всеми крупными проектами компании.

Вывод

Описанные мною особенности это лишь малая часть того, что ждет игроков. Контента в игре много, причем его количество регулярно пополняется новым. Как оно будет вовремя русскоязычного релиза понятия не имею, но если верить имеющейся информации ожидает нас нечто поистине впечатляющие. Например, индивидуальный контент для нашего региона, типа летающего кота, что входит в набор раннего доступа и прочие особенности, узнать о которых подробности нам предстоит уже скоро — осенью этого года, когда начнется закрытый бэта – тест, но пока остается только верить словам разработчиков и надеется на плодотворное развитие чем я и займусь.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.