Обзор игры Reconquest


Данный обзор я не буду начинать в привычной манере, не буду выстраивать ассоциации, чтобы доступно передать ощущения от продукта, вы и так все поймете. Вместо этого позвольте, опишу то, с чем пришлось столкнуться еще до запуска игры.
Релиз Reconquest был назначен на 16 декабря, но ввиду странных непонятных мне на тот момент обстоятельств задержался он вплоть до утра следующего дня. В попытках понять, что собственно происходит, я полез на официальный сайт разработчиков, где узнал не много интересной инфы. Оказывается создатели из StormCube Games имеют завидный опыт работы в индустрии, так как их работники приложили руки к таким творением как вся серия Crysis и даже Warhammer.
В тот момент я подумал, что же могло такое случиться, из — за чего их новенькая игра выходит с таким опозданием. Все оказалось довольно просто — он забыли о ней, и о том, что габена надо оповестить о ее выходе.
Многие из вас сейчас явно пытаются понять чем я недоволен, ну бывает такое — забыли люди, сообщили же потом всем ожидающим об этом, и не стали придумывать оправданий. Действительно бывает, мало ли что могло произойти, но пока что держите эту информацию у себя в голове, я же для полноты повествования расскажу о самой игре.

Reconquest — это типичный представитель жанра RTS типа StarCraft и прочих. В котором на плечи игрока возлагается ответственная задача постройки базы и уничтожение противника всеми возможными силами, будь — то пехота, техника или авиация. Думаю все знакомы с подобными играми.
Для тех же, кто не разбирается, и решиться вдруг, познакомиться через данную игру, у меня печальные новости — в ней даже нет обучения, зато здесь есть сюжетная кампания. В которой две стороны конфликта «Изгои» и «Объединенные города» на протяжении всей игры враждуют за территории и ресурсы, выжженной ядерными бомбардировками пустыни именуемой планетой Земля. Собственно это и есть весь сюжет.
И нет я не хейтер комиксов или подобного способа передачи информации, но в данном проекте он неуместен, просто потому, что реализован плохо. Посудите сами, таких вот картинок на каждую из 20 миссий штуки две, кроме первых — там раскрывает завязку. А смысловая нагрузка в каждом уровне: — «мы нашли врагов, убейте их» простите меня, конечно, что я лезу со своими мыслями в ваш проект, но не лучше ли было сделать все на движке игры, со всплывающими сообщениями — вы же сами их используете.
Вспомните кат – сцены в Warcraft 3, не было каких — то сложных анимаций, все было предельно просто и понятно, это хотя бы выглядело нормально, а тут выглядит так, будто делали только для того чтобы было.
Грустно то, что это касается не только сюжета, но и геймплея. Вся сложность игры состоит не в столь отсутствии обучения, сколько в примитивном управлении. По факту, для манипуляций в процессе игры хватит одной лишь мышки, ввиду полного отсутствия горячих клавиш.

Конечно можно создавать отряды через ctrl 1, ctrl 2 и так далее, но я говорю про другое. Конкретно, строительство зданий и управление отрядами при помощи клавиатуры отсутствуют как таковые, по крайней мере я сколько ни старался этого не нашел. И тут возникает другая проблема, допустим, приноровиться к управлению мышки вполне реально, но что делать, когда на экране творится такое — когда на экране появляется более 50 отрядов, а с увеличением их количества все становится еще хуже, например, практически полностью теряется управление, где те же юниты просто игнорируют команды.
Вот тут я продолжу мысль из начала обзора. Я не знаю, есть ли у вас подходящие эпитеты для обозначения этого, но лично я выделил лишь одно свинство, потому что когда за такое требуют деньги, хочется послать куда подальше, причем ни за какой — то единичный прокол, а за все сразу. Ведь в игре нет ничего, за что стоило бы платить. Если бы это был бы бета тест или просто ранняя версия, я бы сказал — «ну и ладно подождем, может чего ни будь да и получится», но тут в релизной нет ничего, они даже мультиплеер не сделали.
Единственное что есть в игре — это сражение против ботов, где ты строишь базу и пытаешься уничтожить вражескую, параллельно страдая от примитивного управления, хреновой оптимизации, и того что отличий между фракциями конфликта практически нет. Максимум один – два юнит, а ну и сюжет в виде комиксов, конечно же.
Итог вполне очевиден — никакие заявления об участие в создании проекта бывших работников его лучше не сделают. Я понятия не имею на что надеялись ребята из студии. Ну сделали они откровенный шлак, собственное отношение к которому продемонстрировали тогда, когда забыли выпустить его в стим во время.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров.