Обзор игры LuckCatchers

Не знаю как вы, но я очень люблю сложные игры, так называемые Excel – таблицы, где вместо рефлексов и скорости реакции доминирует точечный расчет, а также сведения дебета и кредита. Подобных примеров знакомых практически всем — много.
Обзор игры LuckCatchers
Суть которых, в ранее перечисленных особенностях, попытки достигнуть величия интеллектуальным путем, а не беготни по локациям с огнестрелом и прослушивания сотен часов диалогов.
Если вы один из тех кому все это знакомо и близко, усаживайтесь по удобнее, сейчас я расскажу вам о LuckCatchers.
Сами разработчики позиционируют свой проект как социально — экономическую MMORPG, но я считаю, что в абривиатуре жанра не хватает литеры «S» (Sandbox), потому что суть игры в свободе действий. Вы вольны самостоятельно выбирать, как поступать и в каком направлении развиваться не ограничиваясь рамками уровней, например, хотя и они тут тоже есть.
Итак о чем же игра. Если вкратце — это симулятор капитана воздушного корабля, цель которого стать преуспевающим капиталистом.
Путей к достижению цели много: добыча и переработка ресурсов, создание кораблей и различных механизмов, торговля, курьерская доставка, охота на драконах, а также пиратство. Заниматься можно всем, но не сразу. Все таки начиная приключение нам выдают не преуспевающего капитана боевого крейсера или торгового галеона, а новичка, управляющего мелким дирижаблем. Из — за чего первые часы в игре будут скорее ознакомительными: доставить груз в определённое поселение или собрать потроха драконов, в надежде продать по нормальной цене, и так до тех пор, пока не берется начальный капитал.
После этого можно смело тратить средства, например, на покупку транспорта, лицензий на постройку поселений и даже прокачку навыков. Решать что именно необходимо, каждому игроку придется самостоятельно. Лично мне показалось, что уделить внимание надо всему, поэтому разберем по порядку.
Обзор игры LuckCatchers
Корабли и самолеты — основа игры. Бываю как грузовые так и боевые. Первые — для торговли или переброски ресурсов. Вторые — очевидно для уничтожения противника.
Помимо этого, у каждой расы свои особые характеристики. Людской транспорт — выдержит больше попаданий снарядами, а орачий — более вместительный. Причем использовать их можно вне зависимости от расы. Ничто не мешает орку пилотировать людской корабль, а человеку орачий.
Стоит только помнить, что в отличие от начального дирижабля все корабли потребляют очень много ресурсов, в том числе и денежных. Придется заправляться топливом чтобы не терять скорость при полете или закупать боекомплект, так что иметь постоянный доход необходимо: допустим, торговать потребительскими товарами перевозя их из одного края карты в другой либо же заняться строительством базы, дабы добывать и перерабатывать ресурсы лично.
По сути тут открывается элемент стратегии, покупаем лицензию на необходимые виды базы, ищем на карте места под застройку и занимаемся менеджментом внутри периметра: строим шахты, лесопилки, фермы, склады, оружейные и так далее.
После этого решаем, что делать с добытыми материалами, отвезти на продажу либо использовать самостоятельно. Единственное что от нас потребуется — терпение, так как на строительство и производство нужно время, порой даже очень много.
Обзор игры LuckCatchers
То же самое с навыками — требует денег, времени на изучение, но пользу приносит сразу. Позволяет производить мощное оборудование, искать самые выгодные места под застройку или управлять несколькими кораблями одновременно.
В масштабах игрового мира последний навык особенно выгоден торговцам, так как доставлять шивпотреб желательно в больших количествах. Очевидно, что забивать товарами семь кораблей разом выгоднее, чем лететь на одном по маршруту требующему для преодоления 20 минут и это минимальное значение. Но семью сразу управлять не очень удобно, ведь можно потерять один из них, так как некоторые города расположены друг от друга на куда больших расстояниях. Оно и неудивительно, радиус игрового мира 300 километров, здесь не то что корабль потеряется. Можно целый город вполне заметными ориентирами пропустить, если заранее не рассчитать к азимут, и в этом особенность игры. Как я опять таки повторяюсь — она сложная.
Нас никто не будет вести за ручку, тут нет привязки к количеству убитых мабов или выполненных квестов, в конце концов все что в ней происходит, зависит от игроков, каждый из которых сам выбирает каких целей он хочет достигнуть, будь то управление огромной торговой флотилией что обеспечивает товарами все континенты или стать лидером клана уничтожающего всех на своем пути, а может спокойно бороздить воздушное пространство охотясь на драконов.
Возможностей возвысится много, а в будущем ожидается еще, ведь пока что игра находится на стадии открытого бета – теста, а значит, со временем ловцов удачи ожидает еще больше контента, вплоть до расширения имеющихся границ мира.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии к нашему обзору. Пока.