Обзор игры FOR HONOR

FOR HONOR тот случай, когда поначалу игра кажется «попсовым» проектом, но потом можно пожалеть пропустил ее релиз.

Да, в Ubisoft использовали немного клише, когда создавали FOR HONOR, но в итоге родилось нечто очень интересное.  Разработчики называют боевую систему FOR HONOR  —  The Art of Battle.

Да, с ними можно согласиться, мы уже видели многопользовательские сражения в той же Chivalry, но там было банальное месиво, а здесь это настоящее искусство.

Боевая система отточена и  требуют внимательности —  своевременных и правильных действий (удары различных типов, смена направления, сила, блоки), все должно быть во время и молниеносно, иначе противник одержит над вами верх.

Особое внимание стоит уделить Stamina.

Каждое уклонение или удар требует сил, которые медленно восстанавливаются, и грамотное их распределение в сочетании с правильной тактикой боя против конкретного персонажа залог успеха.

Множество героев со своими характеристиками и наборами комбо —  ударов требуют внимательного обучения, поэтому сразу бросаться в PvP не стоит.

Для начинающих игроков предусмотрена компания.  Она как и во многих подобных играх чисто формальная, чтобы игрок смог понять суть.  Остальное придется оттачивать уже в многопользовательских сражениях.

Еще одна причина пройти обучающую компанию  — собрать деньги, которые пригодятся для разблокирования персонажей и их обмундирования.

Особое внимание уделили кастомизации.

Внешний вид воина зависит от типа шлема, каждой детали брони — все можно покрасить и нанести герб.  Оружие тоже может выглядеть по-разному, все зависит от выбранного типа клинка, рукояти, цвета и так далее.

Естественно для всего этого необходима игровая валюта, которую  предлагают купить и за реальные деньги.  Хорошая попытка Ubisoft! Учитывая, что выглядит игра просто отлично, а персонажи сверх детализированы и сделать своего уникального воина так и тянет. Многопользовательские бои бывают в виде дуэлей, парных сражений и между командами по четыре  человека.

Режимов тоже достаточно, причем в захвате точек от ваших действий будет зависеть положение фракции в мировом конфликте.

Есть глобальная карта с территориями, за которой можно вести бои.

Если нужного количества игроков для боя не удалось найти система может подобрать место них ботов, но не думайте что это глупый искусственный интеллект, который ничего вам не сделает.  Боты здесь не намного безобиднее реальных игроков, но для обучения как раз подойдут.

Я наиграл около 10 часов в FOR HONOR и останавливаться на этом не собираюсь. Каждый раз возвращаясь в игру ты получаешь новый опыт, новое удовольствие от того, что твои навыки в игре растут.

К тому же персонажей много, у них достаточное количество своих наборов ударов и комбо, есть что учить и совершенствовать.   Есть интерес возвращаться в игру снова и снова.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров.