Обзор игры Firewatch

Нынче есть такой жанр как «бродилка», который становится все популярнее и популярнее. Ну а что вкладываться в него сильно не приходится. Позвал пару тройку художников, которые начиркали красивые локации, наводнил уровни песнями или записал длинные душевные диалоги, собрал все это и пожалуйста, можно пихать на торговые площадки.
Обзор игры Firewatch
Относится к такому можно по разному, но жанр есть жанр, и даже в его рамках иногда выходят достойные произведения, на которые стоит обратить внимание даже ярым противникам подобного рода геймплея.
И сегодня речь пойдет как раз про такую игру – Firewatch.
В этот раз разработчики заносят нас в заповедные леса и каньоны Вайоминга на одну отдаленную от цивилизации вышку.
Главный герой Генри старается сбежать от семейных проблем и находит работу пожарным дозорным в Yellowstone парке.
Поначалу все шло своим чередом, начальница с соседней вышки давала указания мы покорно их выполняли, но затем стали происходить подозрительные и пугающие вещи.
Кто – то перерезал провод, вломился в жилище Генри, девушки пропали в местных лесах, в общем, началась какая — то канитель. Дальше вы уже смотрите сами, лишь отмечу что местный сюжет с каждым днем набирает обороты, а в конце оказывается что все было банально и жизненно чем нафантазировал игрок.
И тут мы подходим к основным составляющим бродилок. Чем же нас должны привлекать подобные игры? Разумеется, своим окружением, героем или героями, своей историей и по факту все.. Геймплея же практически не бывает, поэтому кроме ходьбы тут и добавить не чего.Обзор игры Firewatch
Первая по списку — это картинка, как техническая, так и стилистическая. И с обоими пунктами у Firewatch все в порядке. Кому то может и не нравится подобный мультяшный стиль, но вы потом согласитесь что пейзажи тут просто великолепны, а закаты так и просятся на рабочий стол.
Всю эту красоту приятно разбавляют голоса двух главных героев (Генри и Делайла — начальница) что сидит у соседей вышки, постоянно трындит чего там в рацию.
Их диалоги — это самое главное ради чего стоит идти вперед и докладывать о каждом найденном пеньке и кустике. Разговоры очень жизненные, живые и полны приятного приятельского сарказма, которые если не вызовут приступ смеха, то как минимум обеспечат вас легкой улыбкой.
Доложить тут всегда есть о чем, увидел высокий забор — сообщи, разбитый снегоход — тоже повод для разговора, найденная черепаха, деревенский толчок, чьи-то труселя и лифчики — все это темы для беседы, в которых нам дают еще варианты выбора ответа.
Эти казалось бы необязательные вещи помогают раскрыть характеры героев и попутно двигают вперед сюжет.
Отдельно кстати поблагодарим разработчиков зато что на старте внезапно появились русские субтитры. В такой игре это очень важно.
Firewatch довольно удивительно умеет от смеха переходить в грусть, от спокойствия к напряжению.
По мимо основной линии есть и несколько необязательных, но крайне занимательных вещей, которые, по сути, разработчики отдают на собственное изучение игрокам, никак не награждают, но и не осуждают за такие действия.

Firewatch_20160301010237
Firewatch_20160301010237

Несмотря на все это к Firewatch при желании можно предъявить претензии, которые для некоторых людей будут, возможно, критичными. Например, малая продолжительность от трех до четырех часов, или концовка, многим как я понял показалось слишком простой, да и баги технически порой да встречаются. На ПК ничего серьезного, а вот для PS4 говорят страдает от просадок.
Тем не менее, прелесть Firewatch в том, что нам не подсунули очередной голливудский сюжет. Все эти намеки на заговор, тайная организация, слежку и прочие атрибуты в итоге оказываются лишь надуманными.
Это история про людей, которые стараются бежать от своих проблем и совершённых ошибок на край земли в глухое место, где никакая живая душа не будет их осуждать.
И под конец становится немного грустно от произошедшего, от случившихся событий, которых было бы легко избежать, но ведь не получилось. Не так конечно, что прям, плакать и рыдать охота, но какая — то тяжесть на душе остается.
Хорошо это или нет, решать вам, ведь концовка может показаться простой и не впечатлит настроившихся на большее игроков.
Я же от Firewatch получил уйму удовольствия и поставлю ей свое личное «Изумительно». Потому как история здесь чисто субъективно может зацепить, а может и нет. Так что настоятельно рекомендую и советую ознакомиться с ней всем – вдруг именно вы и проникнитесь!

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.