Обзор игры Divinity Original Sin 2

Разработчики из Larian Studios продолжают удивлять и радовать всех фанатов хардкорного и олдскульного гейминга.
Выпустив два года назад Original Sin они снова доказали что классические RPG не только не вымерли, но и имеют огромную базу платежеспособных фанатов, которые только и ждали качественного продукта в этом жанре. И именно его они наконец получили, благодаря этому успех краудфандинга для сиквела был гарантирован.
Обзор игры Divinity Original Sin 2
Кредит доверия Larian Studios себе обеспечили всего пол дня понадобилось для того чтобы набрать необходимые 500 тысяч долларов, но фанаты на этом не остановились и в итоге раскошелились на два с лишним миллиона и но стоило того, ведь лишние деньги не уйдут на кокаин и шлюх ( по крайней мере не все), а будут потрачены на добавление всяких приятных фанату жанра радостей. Тут вам и новая локация и мега хардкорная сложность и целый инструментарий для мододелов и даже полноценный режим гейм мастера.
Впрочем и без всех этих бонусных элементов, вторая часть Original Sin обещает нам безумно много нового и разнообразного контента, и что самое приятное, вместо того чтобы просто выслушивать все эти обещания можно прямо сейчас сесть и оценить кусок полностью работающий игры.
Да, после триумфальной компании на кикстартере, разработчики решили продемонстрировать как нужно выпускать игры в ранний доступ.
Ведь к чему мы все привыкли? ! Показывают нам крайне амбициозный проект с поистине наполеоновскими планами, восторженные игроки осыпают авторов реальными деньгами коротая время в жуткой забодованной совершенно не работающий демке. Разрабы в свою очередь, получив авансом солидную сумму денег уходят в запой на неопределенное количество времени и порой навсегда.
Бельгийцы же решили пойти по совершенно иному пути. Вместо того чтобы выкладывать всю игру, но совершенно не рабочую, нам демонстрируется лишь ее часть ( довольно объёмная между прочим) и до блеска отполированная, с работающими квестами, диалогами, мультиплеером и отличной оптимизацией под различные конфигурации оборудования.
Давайте подробнее пройдемся по тому что нам доступно.
Во – первых, теперь у нас появилась возможность выбора расы персонажа (человек, эльф, ящер и гном). Позже добавят еще и Нежить.
Обзор игры Divinity Original Sin 2
При этом у нас есть возможность как создать персонажа с нуля, так и выбрать уже готового со своей собственной предысторией, именем и так далее.
Причем над историей и личными квестами каждого из таких персонажей работает персональный сценарист. Ответственных за сюжет вообще стало на порядок больше, но дело даже не в количестве, а в качестве (Крис Авеллон — это вам не хухры – мухры). Короче говоря, за наличие качественной и проработанной истории бояться вообще не стоит, но пока о ней говорить, конечно рано, за первый акт сюжетом конечно не насладишься при всем желании.
Кстати об акте. Начинается все с того что главный герой пережив кораблекрушение приходит в себя на берегу острова тюрьмы Fort Joy.
При этом, на него самого и прочих заключенных наложено некое заклятие не позволяющие применять запретную магию источника и на этом в общем то все. Я конечно говорю не о том, что нам здесь нечем заняться, а о том что прямолинейных и конкретно поставленных задачь перед нами попросту нет.
Понятное дело, что в первую очередь желательно бы отсюда свалить, но каким образом это делать — остается за вами. Вариантов действительно много, я например, случайно набрел на чувака, которой пообещал помочь мне сбежать, если я достану телепортирующие перчатки и помогу ему перебраться на другую сторону утеса.
Естественно в итоге наш спаситель всех кинул и оказавшись на свободе просто умотал, но перчатки то при мне, и напарники есть, так что воспользовавшись, не уверен что задуманной сценаристами возможностью, я точно так же телепортировал весь свой отряд.
Обзор игры Divinity Original Sin 2
Отряд этот кстати теперь может состоять из четырех человек, включая главного героя. При этом они играют роль не просто напарников, а таких же полноценных участников происходящих событий. Причем их личные цели и мотивы могут идти вразрез с вашими.
Если персонажа берет под управление другой игрок, то тут все может обернуться натуральным противостоянием, особенно если хорошенько вжиться в роль и полноценно отыгрывать своего персонажа.
Правда о попытке прохождения игры, таким образом, с рандомными напарниками заведомо обречены на провал, любая такая затея со стопроцентной вероятностью обернется вакханалией. Зато с друзьями можно генерировать столь густую атмосферу, что засосет не на одни сутки.
Тем более что в сравнении с первой частью проект заметно похорошел графически и не менее заметно разнообразился в боевой и ролевой системе, но несмотря на обилие хорошего иного всем и каждому я этот проект рекомендовать не буду.
Original Sin 2 — нишевый продукт, который далеко не каждому придется по вкусу. Кто — то не переваривает вид сверху и отсутствие богатого визуального ряда, все же воспринимать информацию красивыми кат сценами заметно проще нежели из прочтения километрового диалога, а кто то предпочитает более прямолинейные задачи с точными координатами заданий вместо всеобъемлющей свободы.
Я же чего уж греха таить терпеть не могу пошаговые баев и если в первом акте я все таки смог их пережить, то вот на всю игру меня вряд ли хватит, поэтому чтобы решить для себя стоит ли внимание вторая часть Original Sin ознакомьтесь с первой. Если зашло, то сиквел до мурашек отобьется три раза по эмоциям – гарантировано.
А ждать ли релиза или уже сейчас погрузиться в фантазийные мир divinity — решать вам. На моей памяти — это самые качественный и работающий представитель раннего доступа, ну а стоит ли перебивать себе аппетит перед выносом главного блюда.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии к обзору. Всем пока.