Обзор игры Destiny: The Taken King

The Taken King — не столько дополнение, сколько глобальная работа над ошибками и разработчики наконец показали что умеют слушать и поддерживать игроков.
Обзор игры Destiny: The Taken King
Скромная подача сюжетов Destiny многих отпугнула и здесь эту проблему попытались решить.
Сценаристы выдали по настоящему эпическую историю о вторжении в солнечную систему флота деревней космической орды. А для вдумчивых игроков детективов оставили целые поля из загадок, текстов и диалогов расширяющих сюжет и мифологию.
Но не только новые видеоролики, тексты и диалоги помогают восприятию мира.
В Bungie пересмотрели подход к механике и структуре миссии, а еще мы наделили городских продавцов – статистов обаянию, их болтовня и перебранки оживляют паузы между заданиями.
А сами миссии, наконец — то перестали быть коридорным вариантом «убить всех», сидением в окопе пока ваш призрак открывает очередную дверь или взламывает консоль.
Впрочем, не стоит забывать, что Destiny работает по правилам многопользовательских игр и сюжет здесь лишь затем, чтобы придать осмысленности игровой вселенной перед тем как впустить в ее очередного страха.
Раньше там где заканчивался сюжет оригинала и двух предыдущих дополнений начался угнетающий бой, для онлайновых это занятие рядовое и обыденное, но для стражей Destiny — сущий кошмар.
Обзор игры Destiny: The Taken King
Слишком уж многое зависело от элементов случайности, хуже чем в корейском крафте, но эту проблему решили, причем способом простым и очевидным.
Едва ваш страж покончит с сюжетным заданием или вернется в город как местные начнут забрасывать его поручениями. Большая часть новых экзотических призов дается по квестам и их добыча не зависит от генератора случайных чисел.
Часть заданий открывается со временем с выполнением нужных условий, а прочие до сих пор остаются загадкой для общественности.
Destiny научилась правильно поощрять игрока и дает ему весомую причину продолжить игру. Один из психологических барьеров мешающих получить от игры удовольствие наконец то разрушен.
Обзор игры Destiny: The Taken King
Однако в The Taken King слишком мало по настоящему нового контента. В противовес старым четырем планетам добавили всего одну локацию «Дредноуте» зависшую на орбите Сатурна. И хоть по насыщенности он превосходит любую планету первого года все уже добрая половина новых заданий и событий происходит на уже хорошо знакомых планетах.
Но одно дело стрелять в компьютерных болванчиков и совсем другое в таких же стражей в PvP режиме.
Среди всех консольных шутеров именно в Destiny один из самых нудных PvP режимов.
Здесь дополнение принесло набор новых карт со вполне типичным для игры архитектурой и три новых режима.
Первые два сугубо командные и серьезные, а последний фестиваль космической магии и тяжелого оружия.
В середине лета связь между игроками и Destiny напоминала взаимоотношения пары, которые уже не помнят, что их свело вместе, и не понимает что их продолжает удерживать.
The Taken Kingвозвращает эти отношения в конфектно – цветочный период. Во многом эффект свежести обусловлен тем, что Bungie поправила самые очевидные проблемы. У студии было несколько вариантов. Разбираться с ошибками понемногу или это сгладить недочеты одним махом создав вокруг игры дополнительный ажиотаж. Что ж создали!
Так уж получилось что настоящая Destiny: The Taken King начинается прямо сейчас, если вы успели покинуть игру или наоборот еще ни разу не пробовали, то сейчас самое время брать The Taken King и собирать команду друзей без которых как и в жизни скучно и трудно.
Destiny наконец то играется и воспринимается так как должна была с первого дня, жаль что для этого потребовался целый год грандиозного, платного бэта тестирования.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых встреч.