Обзор игры Battle Carnival


Есть у сессионных шутеров одна очень приятная особенность. В отличие от прочих мультиплеерных игр, ты знаешь, что от них ожидать – концепция уже давно знакома всем.
Две противоборствующие команды, десятки стволов и несколько игровых режимов на выбор. Так называемый устоявшийся стандарт, от которого никто не отклоняется. Но как это и всегда случается, каждый проект несет в себе индивидуальные черты. В этом обзоре мы рассмотрим один из подобных что находится на стадии закрытого бета теста. Представляю вашему вниманию — Battle Carnival .
Если попытаться кратко охарактеризовать игру, то лучших слов чем «сборная солянка» не найти. Заметно что разработчики вдохновлялись многими играми, что отразилось в том числе на режимах. Тут вам и подрыв с закладыванием бомбы где у игроков всего одна жизнь на раунд, и видов матчей разной степени драйвовсти. В одном все проходят по классической схеме только с личным вооружением, а в другом, по всюду раскиданные всевозможные гранатометы и бустеры на увеличение скорости передвижения и высоты прыжка, что кстати придает особую зрелищность сражениям на местных картах.

Безумие там творится на постоянной основе, оно и неудивительно, ведь игра построена в первую очередь на рефлексах. Даже в режимах где казалось бы главное выживание и тактическое взаимодействие, игроки несутся вперед уничтожая каждого противника на своем пути. Не всегда это получается хорошо, вплоть до того, что удачно спрятавшийся стрелок может перебить всю вражескую команду.
Тем не менее, засиживаться долго на одном месте не получается. Сами карты построены таким образом, чтобы всегда была возможность обойти снайпера или зачистить местность при помощи гранат. Вообще вариантов решений таких вот небольших задач много, но во время матча все это происходит в сумасшедшем темпе, из — за чего трудно сориентироваться.
Используются все возможные силы, от огнестрела до способности персон. К сожалению на данном этапе тестирования был доступен всего один режим, в котором позволялось использовать навыки, называется «искусство войны».
Каждый персонаж вообще индивидуален, у них своя предыстория, внешний вид, показатели здоровья, особенное оружие и навыки. Например, стандартная такая Наташа. Русская разведчица, что способна насмерть забить врага каблуком, запускать дрона при помощи которого просвечивать вражеских персонажей в определенной зоне.

Или девочка Синди, что устанавливает баррикады в виде огромного плюшевого медведя. А также есть Рамбл Джек, Биг Бой, Киллджой и прочие. Особенности которых в мире искусства войны остаются мягко говоря не у дел, и это расстраивает, ведь все навыки этих персонажей можно было бы интересно применить в том же матче, сотворяя всевозможные комбинации, где один прикрывает щитом, а другой в это время прячась за ее спиной стреляет из минигана. Возможно все это добавят в будущем, ну вот тогда и посмотрим.
Зато дали попробовать систему местного магазина. Ну тут добавить нечего — оружие покупается на время от 1 до 30 дней, и что самое главное, его много. От пресловутых М 4 и Калашниковых, до всевозможных f 200, вектор и прочих, иначе выражаясь на все вкусы.
Каждое по своему ведет себя при стрельбе и имеет собственные показатели урона, и и не имеет ограничения по персонажам, то есть неважно кем вы играете — ствол все равно выбирается по вкусу.
Собственно тоже самое касается персонажей, ведь поначалу они недоступны. Вместо этого нам выдают два случайных каждую неделю, дабы мы могли попробовать побольше и только после этого решать, кого захотим купить.
Подобный подход хорош тем, что игрокам не надо напрягаться высчитывая единицы валюты да бы взять желанную покупку, просто играй и получай удовольствие, и как по мне эта фраза станет отличным девизом игры. Ведь разработчики не стремились сделать какую то убийцу Call of Duty и Battlefield на серьезных щах. Вместо этого они создали обычный и легкий в усвоении аттракцион, который подойдет абсолютно всем.
Конечно, во время закрытого бета тестирования не был доступен весь контент, но судя по тому как быстро игра дошла до нас, то ждать релиза осталось недолго.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.