Обзор игры Armored Warfare

Всем привет. Наверное только самый глухой любитель танков не слышал об Armored Warfare. Сегодняшний обзор посвящен уже изученной вдоль и поперек альфа версии игры, ждем бету, которая наконец-то будет доступна круглосуточно, а не эти 3-4 часа в сутки. Не дают ведь нам наиграться. Хотя текущие тестируемые билды не самые стабильные, поэтому возможно это только плюс.
Обзор игры Armored Warfare
Если ты играл в World of Tanks, а ты сто пудов играл в World of Tanks, то ничего нового в этом плане нет, все было грамотно позаимствовано и доработано. Да нам больше по большому счету и ничего не нужно, все понятно и удобно, по крайней мере, по интерфейсу у меня нареканий нет.
Большинство современных геймеров очень важное место в оценке игры уделяют графической составляющей, все-таки на дворе не 99 год , и игры должны быть приятны глазам. Особенно графика должна блистать в онлайн играх, так как там сюжет, в основном, отсутствует, а в шутанах так вообще не нужен.
Что мы видим в Armored Warfare: приятная глазу картинка, которая пока что не лишена косяков и багов, но на то и существуют альфа и бета тестирования. Оптимизация пока что страдает, но я уверен на 100 процентов, что к ЗБТ все таки все подтянут и дадут нам на растерзание стабильный билд.
Если отправить к черту проблемы с графой, а описать ее в нескольких фразах, то это — такая графика должна была бы быть в World of Tanks в 2015 году: качественная, красивая и детальная, а не то, что там сейчас творится. Но сегодня не об этом.
По моему скромному мнению танковый — экшен, коим и является Armored Warfare, не должен брызгать реализмом во все стороны, так как излишний реализм в геймплее губит этот самый геймплей.
Возьмем в пример последние изменения в реалистичном танковом режиме War Thunder — убрали маркеры. Реалистично? Реалистично. Играбельно? Не очень, ну, сказать так, на любителя.
Техника и ее характеристики, конечно же, должны быть максимально реалистичными, в чем разработчики нас заверили, что радует. Здесь больше добавить нечего.
Обзор игры Armored Warfare
Это в первую очередь аркада и исторически, и в плане игростроя физика не входила в перечень необходимых модулей для аркады, поэтому «уберреалистичной» физики здесь и нет. Здесь растет и процветает физика «параллельной вселенной», где все везде ездит и не разваливается при падении с высоты, но вам это явно знакомо, не правда ли?
Физическая модель тоже грамотно позаимствована и улучшена по сравнению с картошкой. На данный момент особых различий я не нашел, что увидим на ЗБТ то будет однозначно краше и лучше текущей версии.
Здесь можно было просто написать «грамотно позаимствована и улучшена», но так как это самая обширная часть этой игры, то здесь я решил остановиться и рассказать поподробней. Тем более здесь есть тёмная лошадка, которая как бы есть, но ее еще как бы никто глазами не видел — конечно же, я про режим заданий против ботов, который чуть ли не с анонса представили, а на тесты он не разу не забегал, а жаль.
Но в PvP, впрочем, ничего нового. 15 диванных генералов воюют против других 15 диванных генералов. Кишки, взрывы и прочее в игре за каждый класс, конечно же есть, даже на арте, так как этот класс здесь основательно доработан и улучшен, динамика на арте мало уступает геймплею на истребителе танков, которые настолько без брони, что их можно пробить наточенной палкой.
Вот здесь-то разрабы направили фантазию в нужное русло и получилось оригинально, удобно и не как у всех. Пока что ветки две и разделены они по «поставщикам». Если не вдаваться в подробности, это просто две разные ветки. В каждой из которых свои танки и свои условия открытия новой ветки развития.
Примечательно то, что ветки маленькие, и чтобы добраться к любимому танку не обязательно преодолевать густые кущи. Поэтому система прокачки наверное самая оригинальная что есть в этой игре.
Чтобы открыть ту или иную ветвь необходимо выполнить какое то задание поставщика — например (нанести 10 тысяч урона с расстояния больше 300 метров или засветить 5 противников), эти задания зависят от класса техники, который будет открыт после выполнения задания, поэтому это подстегнет развитие скила — что очень и очень хорошо. Можно даже сказать, что это улучшенная и видоизмененная версия личных боевых задач.
Если уважаемые локализаторы в лице Mail.ru Group основательно не возьмутся за удержание аудитории в рамках приличия, сюда выльется вся та грязь и фекалии тараканов, которые сейчас терроризируют поля сражений World fo Tanks.
Обзор игры Armored Warfare
Если говорить о составе альфа-тестеров, то здесь достаточно много таких вот быдланов, которые не достойны даже играть на ЗБТ, не говоря уже об альфе. Так что, будущие игроки, будьте готовы к личностям, после боя, с которыми захочется утопить их в самом глубоком общественном туалете в мире.
Ни одна многопользовательская игра не может выжить без общения с аудиторией, и ребята из Mail.ru ответственно подошли к данному вопросу. Достаточно много комьюнити менеджеров постоянно отвечает на вопросы и информирует народ по поводу игры, поэтому эту скрытую от основного контингента часть игры явно можно наградить плюсом, как в карму, так и к общей оценку игры.
Донат в альфе версии? Не, не слышал. Единственное, куда можно потратить ваши кровные бумажки, так это на пакет пред заказа, напичканный всевозможными ништяками, и которые, естественно, зависят от цены пакета от 449 до 3500 рублей.
Модели Armored Warfare так это отсутствие бича мира танков — голдовых снарядов, которые основательно драконят и так шаткий баланс, здесь же этого, слава богу, нет, так что можете выбросить из своей головы этот долбаный стереотип донат Mail.ru убивает игры.
Что примечательно, так донат модель разрабатывают создатели игры, а не локализаторы, а локализаторы только распространяют игру в своем регионе, так что «леща» за донат заслуживают не мыльники, а те корейские и не только корейские падлы, убивающие игры в зародышевом состоянии.
Да, у этой игры чертовски радужное будущее, если локализаторы не бросят ее на растерзание ушлепков, если сразу возьмут комьюнити в ежовые рамки культурности, будут настраивать грамотный баланс и постоянно собирать фидбэк, а не втыкать на долбаную статистику которую просаживают пацанчики, то этот проект переживёт мир танков. А это разве не успех?

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.