Обзор Furi

Обзор Furi
Не хотелось бы начинать данный обзор с пессимистичной ноты, но факт состоит в том, что нынче выходит крайне мало хороших да вообще хоть каких то игры в жанре Slasher. Как будто никому не сдалась память о достойных представителях оного. Теперь схожие механики начали добавлять вообще куда угодно, создавая эдакие гибриды с неясным жанром и это вовсе не негодование, как некоторые могут подумать, а констатация, но порой хотелось бы заглянуть в прошлое и пощупать ручками чистокровного представителя без всяких примесей в виде RPG и других.
Ясен — красен пойти на подобное могут не все и дело даже не в деньгах, а в элементарном отсутствие развития. Придумать что — то новое практически невозможно, механика уже давно отработана и стала классической.
Казалось бы осталось просто смириться с этим и забыть как страшный сон идею возвращения жанру прежней популярности, но не тут то было. Из ошеломительных анонсов и всяких ранних доступов в сетях цифровой дистрибуции появилась Furi — новая надежда от ранее не замеченной в разработке игры от The Game Bakers. Хотя «надежда» слишком громкое слово, тем более в самый разгар летнего затишья, когда до релиза крупных проектов далеко и остается радоваться только всякому.
Собственно Furi — это чистокровный Slasher пример описанных мною ранее фантазий, где повествование крутится вокруг молчаливого главного героя запертого в поднебесной темнице.
Кто он? За что мотает срок и почему ничего не говорит? — Будет скрыто до полного прохождения игры. Вначале же мы узнаем только основу.
Обзор Furi
Охраняют его девять тюремщиков или боссов, которых предстоит убивать по мере прохождения, а единственный кто может помочь мужик в костюме кролика, что регулярно выдает информацию о каждом последующем страже.
Первая же особенность игры отличающая его от собратьев по жанру состоит в том что других врагов кроме боссов нет. Все приключение сплошной адреналиновый босс файтинг. Целью которого непривычный поиск и уничтожение, а скорее выживание, где каждый враг представляет из себя реальную опасность, вразрез которой надо придумывать различные тактики ведения боя (когда атаковать, а когда защищаться), потому что боссы сильные до невозможности. Каждый обладает собственными стадиями или особенным подходом грабителя.
Например, один отгораживаться за стенкой и вообще не желает подпускать к себе, предпочитая атаковать исподтишка.
Другой наоборот чрезмерно агрессивен и ловок, из — за чего приходится большую часть времени парировать его атаки, выискивая момент для нанесения урона.
Противопоставить им наш главный герой может только способности махать мечом, стрелять, уклоняться и блокировать. Казалось бы немного, но этого вполне хватает.
Тем не менее небольшая придирка к вариативности у меня все таки найдется. Наш главный герой по мере прохождения игры вообще не меняется, каким был в начале, таким будет и в конце.
Соответственно боссы несмотря на свою индивидуальность уже обладают ограниченными средствами из — за чего, казалось бы, особенные атаки одного врага перетекают к другому создавая эффект прогресса сложности.
Вот только воспринимается это никак нечто эволюционное, а как обыденность, то что ты и так знаешь. Плохо ли это ? Нет!
В подобных играх акцент делается не на то чтобы персонаж под нашим управлением становился сильнее, а сам игрок развивался, выстраивая ассоциации дабы на их основе преодолевать препятствия.
Обзор Furi
Если сравнивать с другими играми подобный подход чем то напоминает концепцию Dark Souls, где смерть неизбежный процесс развития, но в отличие от упомянутой — Furi небольшая игра. В ней нет огромных просторов для изучения окружающего мира или какой — то истории с внезапными поворотами сшибающих с ног, вместо этого она дает задачу и варианты ее решения, предлагая учиться и наблюдать за своим противником, прежде чем нанести смертельный удар.
Не скрою порой задачи кажутся невыполнимыми, хотя бы потому, что на поле боя творится настоящий ад из — за чего на некоторых боссах просто бомбит.
В целом впечатление от игры это не портит, наоборот придает больше ажиотажа и желания перерезать на кусочки босса, на котором сливаешься раз десятый.
И я понимаю, что не все оценят подобный продукт по достоинству, но по личным впечатлениям дебют разработчиков из The Game Bakers вышел на ура.
Простая в освоении боевка, выдержанный стиль локаций и персонажей, офигительная музыка и даже небольшая продолжительность прохождения оставляет только положительные эмоции и желание пройти игру вновь, но уже на максимальном уровне сложности.
По поводу названия игры я не знаю кому пришло в голову называть ее на английский манер, вот только нет в нем такого слова. Вот это английское Fury — ярость и прочие неистовства, а вот это японское Furi -притворяющийся, читается в два слога.
Возможно, разработчики хотели добавить некий двоякости — пускай на разных концах света воспринимают по своему как открытую концовку в книге, но я считаю что второй вариант подходит наверняка, потому что главный герой один из пришельцев, возможно клон, а может робот которого заслали в этот мир дабы исследовать обстановку и захватить его вот и все!.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров.