Обзор Bound

Обзор Bound
Лично для меня ситуация с промо кампанией Bound была очень похожа на всю муть вокруг No Man’s Sky. Показанные трейлеры удивляли своей красотой и тем насколько главная героиня пластична и изящна в своих движениях. Однако как это будет играться, что там сюжетом, почему героиня так странно выглядит — ответов на все эти и многие другие вопросы нам не давали, и раз уж вы читаете этот обзор, то надеюсь, догадываетесь, что уж теперь то все ответы будут озвучены, ну или как минимум вы узнаете еще об одной хорошей игре.

Сюжет

Начинается Bound неожиданно, мы смотрим как беременная женщина приезжает к некоему дому, она выходит на пляж садиться на песок и открывает блокнот со странными картинками. Тут же нас переносят в какой то фантасмагоричный мир и перед молодой принцессой появляется королева, которая говорит что некий монстр рушит ее королевство и принцесса должна победить его.
Однако очень быстро становится ясно, что принцесса это и есть та самая беременная женщина только в детстве, и где то там в своих мечтах, а королева это ее мать, и блокнот не что иное как детская летопись мрачных событий далеких дней.
В итоге игра чисто сюжетно оказывается об очень неприятном, но тем не менее бытовом событии, коснутся которая может почти каждого из нас в детстве. Однако чтобы уж совсем не скатываться в спойлеры я об этом больше ничего не скажу, кроме того что чисто по человечески очень поддерживаю такую идею. Вместо рассказывания очередной сказки сконцентрироваться на реальных людях.
Вдвойне это круто по той причине, что практически все, что мы увидим на экране имеет непосредственное отношение к этой истории, ни одна деталь не появляется просто так. Очевидно, что принцесса танцует потому что ее отдали в балетную школу, а появляющейся по мере прохождения препятствия практически всегда имеют происхождение или прототипы в реальном мире.
Хотя вряд ли кто — то станет запускать Bound исключительно ради того чтобы узнать историю.
Обзор Bound
Красочность игры

И для начала об очевидном. Игра действительно красивая, не божественно богоподобная, но сложена минималистичная картинка очень приятно. Дополнительным бонусом в этом отношении выступает фото режим с целой кучей разномастных настроек и возможностей. Правда изрядная часть местной прелести кроется в динамике, сколько не пытался поймать красоту момента получалось все это довольно блекло, хотя фотограф я тот еще.

Игровой процесс

Что же касается игрового процесса, то здесь Bound слишком сильно удивить не может. По механике это несложный 3d платформер со сбором тысяч и сотен кусочков мозаики разбросанных по городу.
Обзор Bound
И вот тут появляются первые поводы не похвалить игру, ибо 3d платформенг это далеко не всегда такое уж хорошее удовольствие даже при игре от первого лица, а тут и этого нет. Из-за чего далеко не всегда можно сходу, определить какого размера провал находится перед тобой или если там вообще, какая то пропасть.
Вторая мини беда — это дизайн самих локации. Иногда бывает, что ты находишь какой — то поворот вправо или влево от основной казалось бы дороги, и думаешь что типа это «секретка и вот так идешь по нему и в итоге приходишь в конец уровня. При этом вернутся и исследовать то что тебе казалось основной дорогой уже никак не получится.
Ну и третье и честно говоря не столько проблема сколько предупреждение. Bound в отношении сложности в сущности легок.
Суть в том что здесь ничто не может убить героиню или весомо ей навредить, разве что падение после неудачного прыжка и даже битвы с боссами проходятся по сути легко. В результате Bound проходится довольно быстро, поэтому не успевает на доесть несмотря на сравнительно однообразные декорации.
Однако при этом же, я не могу сказать, чтобы хоть один уровень повторялся или вообще витал здесь какой то запах копий. Постоянно пусть зачастую и не на долго вводятся какие то новые элементы: меняется освещение, погодные условия и другие окружающие детали. Так что Bound это в первую очередь эмоциональное путешествие по памяти, а не испытание для вас на реакцию, смекалистость или вроде того.

Итог

В итоге имеем красивую, не долгую и не сложную игру с человеческим сюжетом и минимальным набором проблем, которые конечно не позволят выкатить изумительно на сцену, но похвально однозначно позволят поставить.

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.