Metro Last Light DirectX 11 быстрее, чем DirectX 9, поддержка SSAA и прочее

84f90e

Новости игр

Наши хорошие знакомцы с PCGamesHardware.de не столь давно побеседовали с Олесем Шишковцовым, главным техдиректором 4A Games – компании, которая и занимается разработкой MetroLastLight. В процессе интервью выяснилось, что для ПК-версии игры потребуется специальный софт. Таким софтом станет DirectX 11, который на 15% «мощнее» предыдущей версии. Как сказал Шишковцов, можно будет также использовать и настройки предыдущих версий.

Олесь также пролил свет и на вопрос с физикой и теселляционными проблемами. Как сказал генеральный директор, игрокам нужны будут компьютеры с весьма мощными процессорами, потому как игра напоминает собой слоеный пирог в плане физики. Для Nvidia никаких особых эксклюзивных эффектов не намечается. Как тонко подметил Олесь, «некоторые вещи в игре хороши до непристойности, поэтому будет довольно сложно достичь качества видеокарты 2.0 TF с картой в 0,1 TF». Утрирует, конечно, но суть ясна.

В игре будут представлены два режима, разница между которыми будет как раз в тех пятнадцати процентах, о которых уже говорилось сегодня. Первый позволяет теселляции только отдельных объектов, а второй влияет уже на все и сразу. К большому сожалению,  те, кто пользуется десятой версией DirectX, будут лишены некоторых приятностей жизни – например, POM. Хотя десятая версия будет пошустрее во многих других компонентах – например, DirectX 11 будет поддерживать исключительно POM и тесселяцию, а девятая версия куда медленнее десятой. Словом, дилемма перед геймерами налицо.

Интересно, что игра также будет поддерживать сверхсовременную технологию SSAA (super-sampling anti-aliasing), которую можно будет и включать, и отключать. А вот FXAA – технологию, призванную улучшить контроль за каждым пикселем на экране, увеличить резкость и нивелировать определенные моменты размытости, — отключить будет невозможно.

Шишковцов отметил, что технология MSAA в отношении нового проекта настолько же хороша, насколько была бы, если бы не существовала – она слишком поверхностна и не дает возможности создать максимально качественный продукт. Сам Олесь в интервью упомянул немало технических терминов, которые могут что-то сказать разве что программисту, но не нам с вами, так что ограничимся вышеупомянутым.

Выход игры на существующие сейчас консоли запланирован на 14е мая в Северной Америке и на 17е – в Европе.

Be the first to comment on "Metro Last Light DirectX 11 быстрее, чем DirectX 9, поддержка SSAA и прочее"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*