Empire Total War XVIII век возвращается. Часть I

29ef17

Блог им. Gameleiter

Empire Total War: XVIII век возвращается. Часть I.

Добрый день дорогие читатели и те, кто решил посетить наш замечательный сайт, Сегодня я вам расскажу поподробнее о столь захватывающей игре как Empire Total War. И я предлагаю вам окунуться в атмосферу этой игре. Оставив неизменными основы игры, разработчики сделали геймплей захватывающим и интересным, но обо всём по порядку.

«Если у вас нет демократии, тогда мы идём к вам» 

В первую очередь изменения затронули процесс управления государством. На выбор вам предоставляется три разновидности управления. Это абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. За всю игру вы можете пройти через все эти разновидности, но как говориться «на вкус и цвет». Абсолютная монархия позволит вам единолично управлять страной, назначать как министров своего правительства, так и губернаторов в захваченные вам колонии, о чем я поведаю в следующий раз.

Данный строй является интересным для тех, кто любит сложности в игре, поскольку по мере развития образования становится всё труднее и труднее, так как периодически в той или иной провинции у вас будут вспыхивать восстания, которые могут перерасти в революцию. Однако с этим можно справиться, как и в предыдущих частях этой серии просто послав войска на усмирение мятежников. Не советую я вам, мои дорогие читатели, доводить дело до такого, хотя если вы захотите почувствовать себя завоевателем, то дайте волю бунтовщикам, и в зависимости от того или иного региона у вас появиться новое государство, которое вы легко покорите так как армия в основном будет состоять из ополченцев и прочего сброда.

Конституционная монархия представляет собой скажем так «золотую середину» в этом плане, так как народ будет доволен, что их интересы «представлены», да и вы сможете пригласить в своё правительство пару тройку талантливых людей, что позволит вам получить дополнительные плюсы в управлении. Однако просто так давать пинка сами знаете, куда не получится. Республика образуется в том случае если революция в вашем государстве дошла до своего конца, но спокойной жить и захватывать колонии у вас не получиться, поскольку каждые 8 лет у вас будут происходить выборы, что как сами понимаете, отвлекает.  Нет, не бойтесь мои друзья, с поста главы государства вас никто не сгонит, но приятного все, же мало, хотя есть один плюс во всём этом деле, с переходом к республике у вас может появиться другой флаг.

Также изменениям подверглась и система налогов, теперь нельзя «закрутить гайки» в одном регионе, а в другом устроить экономический рай. Теперь налоги ставятся для всех регионов и слоев. Да, дорогие читатели вам не показалось. Признаюсь самому было непривычно это увидеть, но в налоговой шкале теперь появились простой народ и дворяне, а налоговые ставки можно назначать для каждого сословия в отдельности.

«И дым отечества нам сладок и приятен»

Внимания также заслуживает и процесс развития провинции, что лично меня порадовало, особенно тот факт, что в провинции появляются новые города. Безусловно, центром региона становится город, захваченный вами (с потерями или нет), но теперь он ваш. Сразу скажу что, процесс штурма города претерпел некоторые изменения. Самым главным стало то что, не стоит разносить вражеские стены в щепки (что я к своему сожалению в первый раз не учёл), так как вам потом этим городом управлять, а дело вот в чём.  При следующем штурме они останутся в том состоянии, какими вы их и оставили, а чтобы починить их вам придётся полностью снести и сроить новые, что сами понимаете затратно.

Но вернёмся к городам. В основном городе вы сможете нанимать только военных юнитов, (что, на мой взгляд, правильно, поскольку происходит разделения между войной и миром). В главном городе, как и прежде можно совершенствовать ваши казармы, артиллерийский склад, и морскую академию. Ну а получать прибыли вы сможете от развития деревень в провинции. Особенность тут вот в чём. Деревня дорастает до города, а вот что с ним делать решайте сами. Можете построить там гостиницу, и вы сможете получать шпионов, которых можно использовать для убийства диверсии, ну я думаю, вы сами знаете, что с ним делать. Это позволит вам вести подрывную деятельность во вражески провинциях. Постройка школы, даст вам возможность быстрее изучать технологии, что весьма важно, а также увеличить вероятность появления дворян, которые ускоряют процесс изучения технологий, однако тут имеется минус (куда ж без них). Чем больше у вас школ, тем больше народ будет требовать реформ. Также можно заняться индустриализацией и превратить молодой город в промышленный, возведя там фабрику.

Со своей стороны рекомендую проводить этот процесс постепенно, ибо это затратно. Вообще возможность выбора в развитии меня порадовала, особенно при развитии портовых деревень, которые можно превратить либо в торговый порт, либо в рыбацкое хозяйство, либо в военный. Это стоит учесть при выборе, поскольку при выборе одного из этих типов вы не сможете, к примеру, использовать военный порт для торговли. Так что подходите к этому процессу внимательно. При правильно выбранной стратегии развития вас ждёт процветающая страна и авторитет среди других.

Ну а о других, нововведениях я поведаю вам в следующей статье. И помните: «Большая империя, как и большой пирог, съедается с краёв».

 

Be the first to comment on "Empire Total War XVIII век возвращается. Часть I"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*