Complex Doom — LSD [v.1.3.5] + Dusted’s addon [v.1.7] (1993-2018) PC | RePack

Название: Complex Doom — LSD [v.1.3.5] + Dusted's addon [v.1.7] | RePack
Тип издания: RePack
Жанр: Action
Разработчик: id Software; Daedalus; Li$TeR; Eagle; DustedPandemonic; mod make team
Год: 1993-2018
Платформа: PC

Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Не требуется

Минимальные системные требования: • Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10
• Процессор: x86/x64 с частотой 1 Ghz или более.
• Оперативная память: 128 мб и более.
• Видеокарта: 64 Мб видеопамяти и Shader Model 1.0/2.0/3.0
• Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
• Свободное место на жестком диске: 2 Гб и более.

Инструкция по установке: Запустить Setup.exe
Запустить игру через ярлык на Рабочем столе или через меню Пуск.

Описание: "Complex doom" является одним из наиболее масштабных модов к первым двум частям игры "Doom". Мод создан игроком под ником Daedalus.
Главной особенностью мода является случайный спавн врагов. Для каждого монстра из оригинальной игры существует несколько различных вариаций, и при каждом перезапуске уровня (за исключением загрузки сохранений) набор монстров генерируется заново. К примеру, зомби с дробовиком может быть заменен зомби с двустволкой или зомби с автоматическим дробовиком. Также мод добавляет много нового оружия, заменяет старое, у некоторых стволов появляется перезарядка. И, наконец, введена система инвентаря с расходными предметами (переносные аптечки, наборы брони, сумки с патронами и т.д.), которые могут выпасть из убитых врагов с некоторым шансом.

LSD — (объединение LCA (Legendary Complex Add-on), RandomMonsters, HEM и некоторых других аддонов), Dusted's addon, — дополнения для мода "Complex Doom", добавляющие в игру новые вариации монстров, новое оружие, а также, самое главное, легендарные версии всех монстров, легендарное оружие и легендарные предметы (броня, сфера здоровья, ультрасфера, сфера патронов и т.д).

Легендарные враги в разы сильнее любых обычных монстров и невосприимчивы к урону легендарного оружия. Каждый легендарный монстр имеет свою уникальную музыкальную композицию, которая начинает звучать для всех игроков, если монстр был встревожен.

Особенности RePack`а
Изображение и звук:

  • Время исчезновения декалов увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию — 5 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”).
  • Трупы монстров больше не исчезают.
  • Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл “lsd-music-v2(Origin).pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам.
  • Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле — "Объект" файл "doommus.wad")
  • Hd текстуры — zdoom-dhtp-20171001.
  • Карты света для Hd текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – “ Brightmaps(low texture).pk3”
  • Добавлен фонарик — настройка через основное меню "Options => Flashlight options" (только для Zandronum, в GZdoom отдельных настроек нет)
  • Улучшен инвентарь — чтобы его вызвать смотрите пункт в "options => customize control => Simplex doom Hotkeys => toggle inventory" (только для Zandronum, в Gzdoom окно вызвать можно, но нельзя выбрать через него предметы и оружие)(оружие из аддона Dusted's к сожалению в этом меню видны не будут.)
  • Добавлена поддержка Gzdoom.
  • Добавлены настройки HpBar "Mod Stuff => HpBar options"

    P.S
    Дополнительные файлы в папке -“Optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится "exe", и прописать их в ярлыке запуска — в поле "Объект" в конец строки.

    Геймплей:

  • Добавил две новые сложности. "Hardcore" — шанс спавна монстров одинаковый у всех типов. "Sensless Hardcore" — шанс спавна монстров одинаковый у всех типов, все враги быстрые, урон от атак монстров увеличен на 50%.
  • Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ("Combat shotgun")
  • По-умолчанию в начале уровня не появляется рюкзак с припасами, можно включить в меню — "Mod Stuff"
  • По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню — "Mod Stuff".
  • Предмет "Ammopack"(черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы(пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Легендарные боеприпасы к соответствующим стволам можно получить с легендарных монстров и немного с обычных рюкзаков(backpack). Дроп "Backpack" с монстров существенно сокращен. (Пройти всю игру исключительно с Лег стволом больше не получится).
  • Предмет — "LegendaryAmmoSphere" больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов.
  • Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза, кроме Киберов и Мастермайндов. Можно включить 100% дроп в меню — "Mod Stuff" (т.к редкие виды врагов стали появляться чаще, при стандартном дропе пушек слишком быстро можно получить имба стволы).
  • По умолчанию предметы(руны) которые давали перманентные эффекты отключены (кроме "Drain rune"), можно включить в меню — "Mod Stuff".
  • Большинство спец-бонусов, которые дают временные эффекты, больше не стакаются.(лишь 1 шт может быть в инвентаре, но есть несколько исключений).
  • У всех легендарных монстров(у кого была такая фишка) убрана неуязвимость при некоторых атаках, но добавлено +50% к ХП, кроме различных Кибердемонов, у них ХП осталось на прежнем уровне практически(Нанести хоть какой-то вред Легендарному Кардиналу например было крайне сложно, весь урон блокировался непробиваемым щитом).
  • Не все монстры из аддона "HEM" были добавлены в "Спавн-лист". Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим.
  • Часть особо сильных врагов ослаблены(Overlord; Abyssalsatyr; FreezedCyberDemon и т.д). У большей части врагов, у кого была такая фишка, убрал непробиваемые щиты и восстановление здоровья.
  • "Legendary Cardinal" больше не призывает помощников(как в обычной так и в "True" форме).
  • TrueLegendarySentient движется теперь не настолько хаотично и портала призыва легов больше нет.
  • Слабые враги появляются реже, более сильные чаще(в сравнении с оригиналом, само собой более слабых противников в среднем больше сильных).
  • Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм.
  • Шанс дропа с монстров "Демонической энергии" уменьшен в 2 раза, но стало больше врагов с кого может выпасть.
  • Монстры одного типа, кроме редких исключений, больше не нападают друг на друга.
  • Различные эссенции с монстров (дают небольшую прибавку к броне и здоровью) больше не исчезают спустя некоторое время.
  • Добавлены турели в лут некоторым монстрам.
  • Часть оружия убрал из лута(Enforcer; Autogun; Plasma rifle и т.д) механика практически не отличается, лишь захламление инвентаря. Стволов и так более чем достаточно.
  • Оружие: Урон осколочных гранат, ледяных гранат и ледяных мин уменьшен на 50%. Гранаты и мины в слоте "0" вместо "1".
  • Оружие: "PyroCannon" Больше не причиняет урон легендарным монстрам(убивало всех с 1 выстрела, кроме Киберов), самонаведения больше нет.
  • Оружие: "Legendary Railgun" Урон снижен до 1500 в среднем(до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона — стандартный Кибердемон умирал сразу).
  • Оружие: "Legendary Light Machine Gun" Урон снижен на 50%.
  • Оружие: "St Railgun" Урон увеличен на 50% (Рельса с 4 зарядами).
  • Оружие: "Demon Tech Rifle" Урон Снижен на 25%.
  • Оружие: "Fantasy Staff" Урон первичной атаки увеличен на 50%, урон дополнительной атаки увеличен в 2 раза.
  • Оружие: "OccultSpellbook" Альтернативные атаки использует на 30% меньше энергии.
  • Оружие: "Demon Tech Shotgun" Для любых атак использует в 2 раза больше энергии.
  • Оружие: "Blackhole Generator" Использует 300 ед на выстрел вместо 150.
  • Оружие: "Demon Tech Railgun" Использует 15 ед заряда вместо 10.
  • Бочки: Легендарные бочки больше не спавнятся. Урон и радиус поражения обычных бочек увеличены приблизительно в 2 раза. Кроме обычных может появиться "Oilbarrel" — после взрыва поджигает пространство вокруг себя.
  • Добавил несколько новых монстров: (DemolisherMKII; HellsMinister; NightmareCacodemon; ToxicRevenant; CerebralBehemoth; CorruptedGeneral; FlyingCerebralImp). Эти монстры из аддона "Clusterfuck".
  • Ледяные атаки больше не замораживают трупы монстров.

    P.S Это моя личная сборка, баланс оригиналов другой, не нужно авторам модов спамить вопросы по геймплею если будете играть на ней.

  • Примеры геймплея: Сложность "Ultra-Violence" ; Сложность "Hardcore"

    Скриншоты


    Скачать LSDDust.torrent